Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.11.2015

Гомель минск маршрут

Трасса М5 Минск - Гомель: дорога Большого Ремонта и несчастных пешеходов AUTO. BY проехал более 300 км из Минска в Гомель и обратно по реконструируемой ныне трассе М5 и объездным путям, чтобы понять: ремонт дороги не мешает водителям ехать гомель минск маршрут, но не дает ехать быстро. Зато есть время рассмотреть соломенные скульптуры - дорога, как и страна, готовится к "Дажынкам", и пожалеть здешних пешеходов, грустно пересчитывая памятные венки. Сейчас М5 - это дорожный объект страны, где проводится наиболее масштабная ремонтная кампания. Мы выезжаем на М4, через которую из столицы можно попасть на трассу Минск - Гомель, в проливной дождь. Развязку М4 - М5 сейчас ремонтируют, продолжительность пути до Гомеля непредсказуема - объездные маршруты в связи с реконструкцией трассы меняют едва ли не еженедельно, плюс-минус десять км непринципиальны. Состояние дорожного покрытия - соответствующее. На гомель минск маршрут участке М5 - до развязки с трассой Р69 - встречные потоки разделены лишь газоном. Знака "Начало платной дороги" здесь нет, а портал оплаты - есть. Соответствующий знак встречался на нашем пути еще во время движения по М4, но логично предположить, что он, установленный на "могилевке", к ней же и относится. На сайте оператора BelToll есть гомель минск маршрут о том, что платить на трассе Минск - Гомель нужно за 44 км пути - с гомель минск маршрут по 65-й км. Пешеходный переход у остановки пассажирского транспорта. Знаков, предписывающих снизить скорость перед переходом, нет, но вряд ли бы они возымели гомель минск маршрут водители пролетают "зебру" на скорости 90-100 км. Остановку не оборудовали даже примитивным навесом, а ведь жители близлежащих населенных пунктов вынуждены ждать здесь транспорт в любую погоду AUTO. BY уже не раз обращал внимание на неразумность подобной организации пешеходного движения на республиканских трассах - но М5 визуализировала все наши опасения: такого количества венков вблизи нерегулируемых наземных переходов мы за время существования проекта "Пункт назначения" еще не видели. Кстати, чтобы сделать некоторые из этих кадров, фотограф AUTO. BY 5 минут переминался с ноги на ногу на обочине у пешеходного перехода - в ожидании, пока водители остановятся его пропустить. Не пропускали, да что там - даже гомель минск маршрут снижали скорости. Даже с учетом того, что на фотографе был световозвращающий ярко-салатовый жилет - то есть скорее всего он был заметен даже в плохих погодных условиях. Банальное отсутствие культуры - и постоянная опасность для пешеходов. Стоянки для отдыха - как мы убедились позже, на протяжении всей трассы - однотипно скучные, местами разломанные и очевидно неубранные. За Дукорой знаки предупреждают водителей, что впереди возможно появление диких животных. Нам в свою очередь хочется намекнуть ответственным за содержание дороги, что такой участок неплохо было бы обнести сеткой. На отдельных участках трассы все же встречаются ограждения, разделяющие встречные потоки - тросовые или металлические. Забегая вперед, скажем, что на участках реконструкции, к которым мы подъезжаем, устанавливать "антивстречные" ограждения рабочие будут почти на всем протяжении дальнейшего пути. Начинается реконструкция - заканчивается платная дорога. Реконструированная М5 ожидаемо будет платной на всем ее протяжении до Гомеля - но после окончания ремонтных работ, когда дорога будет того стоить. Полосы движения на участках реконструкции постоянно меняются: проезд организован то по правой, то по левой сторонам дороги. Неизменно - гомель минск маршрут ряд в каждом направлении. К обозначению таких участков у нас претензий не возникло: ярко, понятно, аккуратно. К состоянию уже отремонтированных участков проезжей части, например, в плохих погодных гомель минск маршрут, пока есть вопросы, но это скорее нюансы реконструкции. В какой-то момент осознаем, что вот уже и граница Минской и Могилевской областей - а нам не встретилось ни одного туалета или точки общепита. Соответственно, редки и заправки. За поворотом на Марьину Горку и Червень была АЗС "Белоруснефть", но попасть на нее мы не смогли из-за некорректного, на наш взгляд, ориентирования - а проехав нужный поворот, уже не могли развернуться. В начале Могилевской области строят гомель минск маршрут заправку Съезжаем с трассы М5 гомель минск маршрут объездную дорогу. В Сосновом есть магазин и небольшое кафе. К сожалению, нам до цели гораздо дальше - до Гомеля еще более 200 км. Справа виднеется ныне закрытый для проезда участок М5 Возвращаемся на М5, движение организовано по правой стороне дороги. Видны плюсы реконструкции - вдоль трассы по обеим сторонам установлены или монтируются прямо при нас ограждения от животных, на остановках появились новые благоустроенные остановочные пункты. На редких участках дороги - например, от Осиповичей до 106-го км трассы - движение открывается по всей проезжей части: по две полосы в каждом направлении. Состояние дорожного полотна - практически идеальное. Кстати, именно за Осиповичами мы нашли идеальную, по мнению AUTO. BY, заправку "Белоруснефть": прекрасный магазин, благоустроенная территория, чистые туалеты - как в здании автозаправочного комплекса, так и в отдельно стоящем домике, вежливый персонал. Единственное неудобство гомель минск маршрут рассчитываться за топливо и прочие товары нужно гомель минск маршрут разных кассах. Этот ремонт гомель минск маршрут - внеплановый. Движение направляется через Бобруйск. Движение по городу в выходной день достаточно интенсивное - сказывается увеличение количества транзитного гомель минск маршрут. Транспортное ориентирование хромает - указатели "на Гомель" есть, но маленькие и не всегда заметные. За Бобруйском - круговая развязка. Трасса тоже готовится к "Дажынкам", которые в этом году пройдут в Жлобине. Перед населенным пунктом Савичи - экипаж ГАИ. Настоящий, не муляж - на М5, как оказалось, это редкость. На границе Могилевской и Гомельской областей - большая благоустроенная стоянка. До Гомеля нам ехать еще 113 км. Населенный пункт Новый Остров: заправка, гомель минск маршрут, стоянка для отдыха. Конечно, муляж - на территории Гомельской области вдоль трассы М5 их несколько. Но издалека как настоящий В Новом Острове продают игрушки жлобинской фабрики. Торговцев много, покупателей - ни одного Аккуратно объезжаем дорожников - в сопровождении экипажа ГАИ они обновляют разметку. Ну и что, что дождь. Очередной участок реконструкции - от Жлобина до Гомеля. Работы должны быть закончены к концу 2014 года. За населенным пунктом Боец эта соломенная скульптура приветствует тех, кто поедет в Жлобин из Гомеля Ливень усиливается, и мы, проезжая немногочисленные остановки на трассе, обсуждаем, каково гомель минск маршрут жителям на них в ожидании транспорта - навесов или каких-либо других укрытий нет, а льет как из ведра, впереди осень и зима - осадки будут постоянно. На одной из остановок сквозь пелену дождя замечаем людей гомель минск маршрут среди них ребенок. Семья с Витебщины уже второй день добирается до Гомеля: приехали в область накануне вечером, переночевали у гомель минск маршрут, 25 минут шли к остановке под проливным дождем, автобуса по гомель минск маршрут нет. А то совсем вымокли, хоть бы какая крыша гомель минск маршрут головой была, стоять-то долго можно! Еще 10 км объездов по временным указателям, и команда AUTO. За нами - 303 км пути, на которые мы потратили, честно соблюдая установленные скоростные режимы, 4 часа 40 минут без учета остановок и 40 литров бензина VW Multivan 4Motion с мотором 2,0 TSI мощностью 207 л. В этот гомель минск маршрут мы изменим традиции и заедем гомель минск маршрут город - отвезти случайных попутчиков в центр, "потому что о людях надо думать". В следующий раз мы проедем по трассе М6 Минск - Гродно. BY благодарит дилера Volkswagen в Беларуси автоцентр "" за помощь в организации поездки. Ездил недавно, дорога тяжёлая, особенно участок Гомель - Жлобин. Редакции спасибо, очень хороший и полезный проект, искал перед поездкой недели 2 назад, нигде не было похожей информации Я думаю, реконструкцию дорог следовало проводить по-другому. В первую очередь нужно было реконструировать участки на расстоянии 100-150 км от Минска, как наиболее загруженные. Например, от Минска до Бобруйска, от Минска до Молодечно, от Минска до Борисова и так далее. Это настоящие дороги смерти, где гибнет больше всего гомель минск маршрут. А остальные участки, менее загруженные, могли бы и подождать Интересно, на сколько лет хватит этой дороги? В Гомельской области в основании дороги - жёлтый песок, который размывается дождём гомель минск маршрут хлам. Гомель минск маршрут пара сантиметров щебёнки и сразу чистовой асфальт. Ездил в гомель минск маршрут центр в пятницу: туда-обратно 800км, 40 литров соляры, 2,0 HDI, откровенно говоря, зачем расширяют дорогу не понятно, если убрать все дорожные грузовики, так машины по пальцам пересчитать можно. Но правда новый асфальт супер. Через Паричи-Речицу уже не первый раз езжу, намного спокойнее и меньше поток. Хотя и длинее, но нервы не вытрепаны серпантинами, проездом по Бобруйску и кучей спец-техники стоящей где попало. Да ещё грибной лес есть по дороге За 30 минут 2 корзины грибов набрали. Ну тут для полноты картины ребятам надо было ехать ближе к гомель минск маршрут. Это днём все эти объезды хорошо видны, а ночью, особенно когда делиниаторы заляпаны грязью, да и разметка не в лучшем виде. Особенно в пятницу и воскресенье. Стоят на ремонтных участках под "40" и предлагают водителям сьежать на обочину, где можно закопаться надолго. Зато как сами гоняют по этим же ремонтам с выключенной люстрой всем советую из минска в гомель ехать через светлогорск и речицу. А толку этих ваших поездках никакого! Вот если бы вы редакция инициировали хоть както например предложения перед депутатами по увеличению скорости за городом при 4-x полосном движении до 120км. Участок Гомель-Жлобин будут ещё долго строить. Лучше бы за китайские кредиты наняли китайцев, так они бы за год её построили, но тут возникает вопрос качества. Вот если бы вы редакция инициировали хоть както например предложения перед депутатами по увеличению скорости за городом при 4-x полосном движении до 120км. НУ гомель минск маршрут зачем гнать? Через какие НП дорога идет? По крайней мере на колене Пуховичи - Бобруйск все пущено мимо. В случае с Подбережьем, Гомель минск маршрут, Боярами дорога поднята на насыпь, движение пешеходов - под дорогой в туннелях-трубах. Сосновый дорога будет обходить вообще. Для чего строят отдельный мост через Свислочь и даже над веткой тупиковой железки Осиповичи - Гродзянка. Съезжаем с трассы М5 на объездную дорогу. Собственно всё как раз наоборот. Через Сосновый всегда и проходила трасса М-5, а то откуда вы съехали как раз и есть строящийся объезд обход Соснового. На редких участках дороги - например, от Осиповичей до 106 км трассы - движение открывается по всей проезжей части: по две полосы в каждом направлении. Движение по всем четырём полосам по меньшей мере в пятницу уже было до 131-го км, то есть до бобруйской объездной. Строят мост через Днепр на обходе Жлобина - его планируется ввести в эксплуатацию в будущем году. Картинка под этой фразой никак мостом через Днепр не является - это одна из строящихся двухуровневых автомобильных развязок. И обхода Жлобина никакого не строится - трасса никогда через Жлобин и не проходила. Прямой проезд до Гомеля по М5 закрыт - на развязке сворачиваем на Чернигов. Закрыт не проезд на Гомель, а всего лишь расширяющийся путепровод развязки с полгода уже как. На Чернигов там совсем не нужно сворачивать, просто проехать развязку по объезду на её внешних съездах и гомель минск маршрут опять гомель минск маршрут по М-5. Через какие НП дорога идет? По крайней мере на колене Пуховичи - Бобруйск все пущено мимо. В случае с Подбережьем, Ясенем, Боярами дорога поднята на гомель минск маршрут, движение пешеходов - под дорогой в туннелях-трубах. Сосновый дорога будет обходить вообще. Для чего строят отдельный мост через Свислочь и даже над веткой тупиковой железки Осиповичи - Гродзянка. Ну так корректнее выражайтесь, что речь идет об участке "Жлобин - Гомель". Ибо на участке Пуховичи - Бобруйск все именно так, как описал я. Дальше не знаю - сворачиваю на Мозырь Радзiвiл 22. Через какие НП дорога идет? По крайней мере на колене Пуховичи - Гомель минск маршрут все пущено мимо. В случае с Подбережьем, Ясенем, Боярами дорога поднята на насыпь, движение пешеходов - под дорогой в туннелях-трубах. Сосновый дорога будет обходить вообще. Для чего строят отдельный мост через Свислочь и даже над веткой тупиковой железки Осиповичи - Гродзянка. То, что вы пишите, относится к участку Бобруйск-Жлобин. А на участке Жлобин-Гомель никто и не собирался другую трассировку делать. Деревень там не так много, в Наспе и Житовле построят эстакады, Боец только боком к дороге примыкает. Больше деревень гомель минск маршрут нет. Кроме того по всему участку сооружают тьму развязок и мостов через речки. Я вам 4 четыре! Точнее - три деревни и один поселок Сосновый съезды-объезды на реконструируемой дороге отличные днем. Так на участке Пуховичи-Бобруйск никакого заезда в деревни теперь и нет, поскольку те 3 "белых" населённых пункта, что были там гомель минск маршрут дороге раньше теперь остались внизу под эстакадами. Например, трасса Минск- Могилев. Со скорсти 120 надо резко тормозить до 80 за 50 м до перехода. Не могли сделать подземные. Надеюсь на гомельской эту ошибку учтут. А то авторы репортажа сетуют на то,что их непропускают. Я думаю в такой ситуации именно пешеход должен пропускать авто. Даже со скорости 80 если пешеход начнет переходить тормозить убийственно. В Гомельской области в основании дороги - жёлтый песок, который размывается дождём в хлам. Сверху пара сантиметров щебёнки и сразу чистовой асфальт. Движение по всем гомель минск маршрут полосам по меньшей мере в пятницу уже было до 131-го км, то есть до бобруйской объездной. Последнею неделю, к дожинкам, дорожников гомель минск маршрут открывать, все по максимуму. Ехали на выходных ночью. Обочина как решето, думали уже всё! НЕ ЗНАКОВ, НЕ ФОНАРЕЙ! Спасибо вам за дороги, любимые! Первое что увидел- это то что опять сэкономили за счёт жизни пешеходов и велосипедистов. Наверное кто то решил что на пашне им будет нормально. А ведь дорога проходит вблизи населённых пунктов и значит пешеходы и велосипедисты на ней будут. Съезжаем с трассы М5 на объездную дорогу. M5 отродясь шла через Сосновый, это сейчас делают объезд. Кстати, именно за Осиповичами мы нашли идеальную, по мнению AUTO. В это раз мы изменим традиции и заедем в город - отвезти случайных попутчиков в центр, "потому что о людях надо думать". Погода была отвратительная - дождь, туман. Мало того, что практически везде на всем протяжении то съездыто ограничения всяческие, но самые интересные "люди" - это местные Гаишники толи Гомельские, толи Могилевские. Так вот, еду никого не трогаю 60 гомель минск маршрут в час, видимость ноль иду по приборам, реально ориентируюсь по разметке чтоб не съехать в кювет, и тут передо мной едет какой то м. Оказывается где-то 2 км назад был временный знак "обгон запрещен" хотяразметка позволяла они мне впаивают штраф. Ладно штраф, ладно где-то знак, но они будучи участниками дорожного движения дорждались пока я их внеположеном месте обганю, тем самым создав аврийную ситуацию и гомель минск маршрут предотвратить этого, это абсурд и какая то преступная халатность на рабочем месте. Складывается впечатление, что данные органы существуют сейчас только чтобы. Он не упал, ослабло натяжение гомель минск маршрут арматуры и теперь между блоками пролетного строения гомель минск маршрут, арматура висит в воздухе dimacon 22. Поехали бы через неделю, гомель минск маршрут бы более позитивный материал. А так попали в гомель минск маршрут пик дорожных работ за неделю до Дажынак-2013. Через Сосновый всегда и проходила трасса М-5, а то откуда вы съехали как раз и есть строящийся объезд обход Соснового. Движение по всем четырём полосам по меньшей мере в пятницу уже было до 131-го км, то есть до бобруйской объездной. Картинка под этой фразой никак мостом через Днепр не является - это одна из гомель минск маршрут двухуровневых автомобильных развязок. И обхода Жлобина никакого не строится - трасса никогда через Жлобин и не проходила. Закрыт не гомель минск маршрут на Гомель, а всего лишь расширяющийся путепровод развязки с полгода уже как. На Чернигов там совсем не нужно сворачивать, просто проехать развязку по объезду на её внешних съездах и дальше опять прямо по М-5. Хочу Вам возразить, местами :-в д. Лебедёвка, что около Жлобина, всё таки построили достраивают подземныйе переходы. Только вот чтобы попасть с одной стороны деревни на другую, например на мотоблоке или авто придется ехать до ближайшей развязки, а это около ~1,5 км. Итого гомель минск маршрут через улицу теперь трассунапример, к соседу за картошкой или яблоками составит 3 км. Некоторые начальники,видимо,засиделись в "тёплых" кабинетах и хотят сменить свои костюмы с белыми рубашками на спецодежду дорожных рабочих.!!! Вы наверное никогда авто не водили. Это днём все эти объезды хорошо видны, а ночью, особенно когда делиниаторы заляпаны грязью, да и разметка не в лучшем виде. Особенно в пятницу и воскресенье. Стоят на гомель минск маршрут участках под "40" и предлагают водителям сьежать на обочину, где можно закопаться надолго. Зато как сами гоняют по гомель минск маршрут же ремонтам с выключенной люстрой ночью ехать спокойнее и поток меньше и обгоняльщики поосторожнее. Ты ещё в тумане в прошлом октябре не ездил, когда видимость метр от капота А "серпантинов" тогда до Бобруска было намного больше и все крутые. Спасало только то, что свет фар ночью виден. И то раза 2 на встречке случайно оказывался - не видно разметки вообще было. Верно, когда пешеход перейдет гомель минск маршрут наземному или подземному и не будет ждать, и у водителей не будут руки потеть перед ПП. Но правда новый асфальт супер. Для того и расширяют, чтобы убрать грузовики на правую, а вы могли без гомель минск маршрут для жизни опережать их по левой. Дорога строится, неудобно всем. Когда в доме ремонт тож ходишь по объездным путям гомель минск маршрут ничего в этом страшного нет. Дорожникам выговор за отсуствие павильонов. Насколько я знаю, какой-то идиот придумал какие-то стандарты относительно павильонов. Много где я видел, что на две гомель минск маршрут в разных направлениях в одном населенном пункте есть только 1 павильон. Интересная забота о людях. Кто едет в одну сторону - тот человек, кто в другую - не человек. Логику дебильных мыслей этих проектировщиков я могу объяснить, просто займёт много времени и места. Но они, видно, на остановках никогда не стоят. Эти ребята ни в чём не виноваты. Не раз я сталкивался с таким идиотизмом в угоду защиты начальниками своих задниц и немедленного отрапортования о том, что всё сделано тип-топ даже несмотря на откровенный дебилизм исполнения таких распоряжений в непогоду. Я гомель минск маршрут, и не раз мы красили в дождь, и не раз мы латали ямы на трассе в сильный дождь, ибо едет семинар областной и надо показать, что гомель минск маршрут. А то, что люди пальцем у виска крутят, нашим начальникам по-барабану. Своя задница прикрыта, а там трава не рости. Я более чем уверен в том, что эти парни говорили своим вышестоящим о дождено гомель минск маршрут они пешки, им сказали они и делают. Как гомель минск маршрут наш убогенький начальник - гомель минск маршрут политический вопрос". Берегите себя на дорогах, они ошибок не прощают. И лучше соблюдайте временные знаки, пусть они даже по-тупому установлены. Этим Вы избавите себя от многих неприятностей и может быть сохраните не только гомель минск маршрут жизнь, но и жизнь тех, кто работает на дороге. Вот, пожалуйста, наслаждайтесь - БУХАЛОВО. Аж скулы сводит от удовольствия. Редакции спасибо, очень хороший и полезный проект, искал гомель минск маршрут поездкой недели 2 назад, нигде не было похожей информации А что полезного? Статья пустая, тем более если эти люди даже не поняли, что дорога м5 идет до самого Гомеля и не надо ехать на Чернигов. Хотя на некоторых кусках, особенно от Жлобина до Гомеля часто приходится притормаживать и разгоняться - вот и гомель минск маршрут. Я раньше на Гомель минск маршрут через Гомель ездил, потом через Могилев, кричев начал - разница по времени и топливу существенная. Некоторые начальники,видимо,засиделись в "тёплых" кабинетах и хотят сменить свои костюмы с белыми рубашками на спецодежду дорожных рабочих.!!! После чего еоличество развязок на дороге уменьшилось почти в 2 раза. Спасало только то, что свет фар ночью виден. И то раза 2 на встречке случайно оказывался - не видно разметки вообще было. А еще зимой прикольно. На участке Жлобин-Бобруйск из-за вырубленых деревьев во время снегопада гомель минск маршрут просто сливается с окресными полями. Вот, пожалуйста, наслаждайтесь - БУХАЛОВО. Аж скулы сводит от удовольствия. БУхали там с ружей своих, пугая местных. Много поворотов, по одной полосе и те не очень хор качества. Как минимум то на то или дольше получится. В первую очередь нужно было реконструировать участки на расстоянии 100-150 км от Минска, как наиболее загруженные. Например, от Минска до Бобруйска, от Минска до Молодечно, от Минска гомель минск маршрут Борисова и так далее. Это настоящие дороги смерти, где гибнет больше всего людей. А остальные участки, менее загруженные, могли бы и подождать Пусть Минск подождёт. Необходимо положить лежачих полицейских перед пешеходными переходами, да повыше, тогда водители будут останавливаться, иначе зубы на панели оставят. Гомель минск маршрут и пешикам нечего бросаться под машины, не такое уж гомель минск маршрут интенсивное движение,что бы не подождать и пропустить. Про своё здоровье в первую очередь пешеходы должны думать. Я тоже не пропускаю пешеходов на М1 ибо тупо не буду останавливаться на трассе с разрешенными 120 кмч и 100 кмч для фур. Это просто опасно и для меня, как водителя, и для остальных водителей и для пешехода. Если начать останавливаться и пропускать пешеходов - число трупов вырастет на порядок. На трассах с 4-х полосным движением не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов. Да и вообще - они должны быть над- или подземными. Поражает не только сам коммент, но и количество "плюсов" под ним. Люди, вы в своем уме вообще? ПДД нужно соблюдать - вот и всё! Да, подземные-надземные ПП - это очень гуд, но раз уж их нет - будьте добры уважать других участников движения, в том числе и пешеходов. На М1 от Минска, например, до Баранович - всего 3 пешеходных перехода. И кто часто там ездит - уже на автоматизме должно гомель минск маршрут выполнено снижение скорости при приближении к ним. И не экстренное - гомель минск маршрут плавное, как и должно быть, как в школе учили! Но ведь наши водятлы этого не разумеют, их может остановить только "лежачий полицейский", которые, кстати, расплодились в неимоверном количестве только из-за таких вот дебилоидов-спешунов. Не пропустил сел, не пропустил закопали. Наверное кто то решил что на пашне им будет нормально. А ведь дорога гомель минск маршрут вблизи населённых пунктов и значит пешеходы и велосипедисты на ней будут. Пешеходы и велосипедисты пусть элементарно выполняют ПДД гомель минск маршрут 22. Но правда новый асфальт супер. Естесственно, пересчитать можно, ибо какой идиот попрется по ремонтируемой дороге, когда есть как гомель минск маршрут 2 обходные дороги? В первую очередь нужно было реконструировать участки на расстоянии 100-150 км от Минска, как наиболее загруженные. Например, от Минска до Бобруйска, от Гомель минск маршрут до Молодечно, от Минска до Борисова и так далее. Это настоящие дороги смерти, где гибнет больше всего людей. А остальные гомель минск маршрут, менее загруженные, могли бы и подождать Не подскажите, куда уходит весь этот поток? Растворяется в воздухе после 150 км? Или быть может жизнь человека в других городах менее ценна, чем жизнь минчанина? Погода гомель минск маршрут отвратительная - дождь, туман. Мало того, что гомель минск маршрут везде на всем протяжении то съездыто ограничения всяческие, гомель минск маршрут самые интересные "люди" - это местные Гаишники толи Гомельские, толи Могилевские. Так вот, еду никого не трогаю 60 км в час, видимость ноль иду по приборам, реально ориентируюсь по разметке чтоб не съехать в кювет, и тут передо мной гомель минск маршрут какой то м. Оказывается где-то 2 км назад был временный гомель минск маршрут "обгон запрещен" хотяразметка позволяла они мне впаивают штраф. Ладно штраф, ладно где-то знак, но они будучи участниками дорожного гомель минск маршрут дорждались пока я их внеположеном месте обганю, тем самым создав аврийную ситуацию и не предотвратить этого, это абсурд и какая то преступная халатность на рабочем месте. Складывается впечатление, что данные органы существуют сейчас только чтобы. Не подскажешь, чем должен руководствоваться гомель минск маршрут при несоответсвии знаков и дорожной разметки? Вы наверное никогда авто не водили. А кто тебя заставляет резко тормозить? Ты с какого расстояния знаки ПП и ограничения скрости видишь? Если с 5 метров, то где права купил? Растворяется в воздухе после 150 км? Или быть может жизнь человека в других городах менее ценна, чем жизнь минчанина? Может это для вас и удивительно, но он действительно растворяется. Хоть и не в воздухе. По той же М-5 скажу, наиболее загруженный участок от Минска до Привольного, то есть до развилки на Могилёв-Гомель. Хоть и 6-типолоска, а с трудом справляется. Далее после поворота на Гомель достаточно большое количество "дачников" растворяется до Дукоры или в её окрестностях Руденск-Свислочь-Дружныйещё солидная часть уходит на Марьиной Горке-Пуховичах. Но на Пуховичах и 4-хполоска раньше заканчивалась. Поэтому следующий участок Пуховичи-Бобруйск был самым проблемным. Машин ещё гомель минск маршрут много, а дорога узкая. На Бобруйске как раз километров 150 от Минска поток расходился по разным направлениям: Могилёв, Рогачёв, Жлобин, Паричи и т. Поэтому участок Бобруйск-Жлобин всегда был самый пустой. И только после Жлобина поток слегка подрастал за счёт движения к своему областному гомель минск маршрут Гомелю. Аналогичная ситуация, кстати, и на брестском направлении. Максимальный поток до Дзержинска, а, например, от Барановичей до Кобрина пусто совсем. Гомель минск маршрут с какого расстояния знаки ПП и ограничения скрости видишь? Если с 5 метров, то где права купил? Не влазь в обсуждение если не разбираешься. Работы на трассе осуществляются в три этапа: в этом году - участок от Пуховичей гомель минск маршрут Бобруйска и от Бобруйска до Жлобина; в 2014-м - от Жлобина до Гомеля, в 2015-м - Бобруйск - Жлобин. Так от Бобруйска до Жлобина уже или в 2015 сделают? Я тоже не пропускаю пешеходов на М1 ибо тупо не буду останавливаться на трассе с разрешенными 120 кмч и 100 кмч для фур. Это просто опасно и для меня, как водителя, и для остальных водителей и для пешехода. Если начать останавливаться и пропускать пешеходов - число трупов вырастет на порядок. На трассах с 4-х полосным движением не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов. Да и вообще - они должны быть над- или подземными. Я согласначто на автомагистралях не должно быть пешеходных переходов, проще построить пешеходные мостыно пока последних пока не наблюдаетсянужно соблюдать ппд, снижать скорость перед пешеходным переходом хотя бы до 70не в гомель минск маршрут есть там кто-то или нет. Ведь переход считает, что на переходе он прав. Так от Бобруйска до Жлобина уже или в 2015 сделают? От Бобруйска до Жлобина точнее до деревни Белица должны НАЧАТЬ этой осенью. По состоянию на прошедшие выходные не начали - если не считать сноса всех гомель минск маршрут, находящившихся с левой при гомель минск маршрут из Минска стороны гомель минск маршрут деревне Новый Остров. Максимальный гомель минск маршрут до Дзержинска, а, например, от Барановичей до Кобрина пусто гомель минск маршрут. Поправлю - до Колосово. Ибо почти сразу за Дзержинском к Р1 присоединяется М1. И поток там возрастает, а не уменьшается. А за Колосовской развязкой уже значительная часть уходит на Столбцы. Ты с какого расстояния знаки ПП и ограничения скрости видишь? Если с 5 метров, то где права купил? Jampire, согласен на все 100. А согласен именно гомель минск маршрут тех пор, когда самому на М1 пришлось тормозить "в дым" гомель минск маршрут лето, вечер пятницы, поток идет 100-110, дистанция минимальная, и НИКТО не снижает скорость при приближении к ПП. А тут пешик возьми и выйди на ПП. ТАКОГО визга тормозов я не слышал ни разу. Слава богу, у меня обошлось. Кое у кого - нет. И что мне теперь, пешика за гомель минск маршрут винить? Мне - наука на всю жизнь вперед. А дебилоиду-спешуну только тюремные нары наукой будут и то вряд ли. Зато сколько соплей и слюней будет в суде: "Ваша чэсць, я ничаянна. Ведь переход считает, что на переходе он прав. Гомель минск маршрут, что все-таки есть еще адекватные люди на гомель минск маршрут Ибо почти сразу за Дзержинском к Р1 присоединяется М1. И поток там возрастает, а не уменьшается. А за Колосовской развязкой уже значительная часть уходит на Столбцы. На мой взгляд поток от Минска до Дзержинска в том числе до Фаниполя и т. Но дело не в этом. Спор был в том, что движение в пределах 150 км от Минска существенно интенсивнее, чем дальше. Брестское направление было одним из примеров. Аналогичный пример из известных мне: Витебское направление. Основной поток до Логойска-Плещениц, за Лепелем пустая дорога. Люди, вы в своем уме вообще? ПДД нужно соблюдать - вот и всё! Да, подземные-надземные ПП - это очень гуд, но раз уж их гомель минск маршрут - будьте добры уважать других участников движения, в том числе гомель минск маршрут пешеходов. На М1 от Минска, например, до Баранович - всего 3 пешеходных перехода. И кто часто там ездит - уже на автоматизме должно быть выполнено снижение скорости при приближении к ним. И не экстренное - а плавное, как и должно быть, как в школе учили! Но ведь наши водятлы этого не разумеют, их может остановить только "лежачий полицейский", которые, кстати, расплодились в неимоверном количестве только из-за таких вот дебилоидов-спешунов. Гомель минск маршрут кругом дебилоиды, один вы умный. Можно быть правым, но мертвым. Я пропускал пешеходов на М1 первый и последний раз, и когда я остановился - мимо просвистела фура. И если бы пешеходы начали переходить на пару секунд раньше - было бы несколько трупов. Я если бы я остановился в правой полосе, гомель минск маршрут не левой - то см. Так что скорость перед переходом я снижаю, но останавливаться не буду. Как вы написали - от Минска до Баранович 3 пешеходных перехода. И сделать их надземными - не дороже, чем оборудовать еще одну рамку оплаты БЕЛТОЛЛ. Но государству, как владельцу дороги, наплевать на это? Сколько трупов надо собрать на переходе, чтобы его надземным сделали? У жены родственница погибла на М1, когда ее один пропускал, а второй проехал. Поэтому я не хочу быть ни вторым, ни первым, т. Или выучите единицы измерения скорости или найдите нормального редактора наконец. Вы позаботились о себе подобных, а как быть нашим братьям меньшим????? А чё подземные переход в местах миграции там где знаки были "осторожно! Дикие животные" братьев меньших делать не нуна????

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Красивые узоры карандашом на бумаге
Вязаная шаль трансформер схема и описание
Schiller br 102 plus инструкция
Лечение камнями справиться с бронхитом
Ремантадин детям инструкция по применению
Дицинон инструкция при месячных
Что делать если смартфон глючит
Социальные организации их виды и функции
Характеристика телефона нокиа люмия 630
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Перевод кг в па
Образец составления резюме для устройства на работу
Пальто на пятницкой тамбов каталог
Gtx 240 характеристики
Список жанров игр
Налоговая декларация по енвд бланк
Вязание спицами платья для женщин