Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
28.11.2015

Характеристика образовательной организации

Название: А общая характеристика образовательной организациистр Категория: характеристика образовательной организации Описание: Общая характеристика образовательной организации Образовательной Организациистр. Структура управления Образовательной Характеристика образовательной организации. Особенности образовательного процесса в Образовательной Организациистр. Организация питания в Образовательной Организациистр. Дата добавления: 2015-03-13 Размер файла: 31 KB Работу скачали: 0 чел. Чтобы скачать работу - поделитесь ею с друзьями в социальной сети!!! Томари Сахалинской области Отчетный период: 2013-2014 учебный год. Манжара 1 Структура публичного доклада 1. Общая характеристика Образовательной Организации- стр. Структура управления Характеристика образовательной организации Организации- стр. Особенности образовательного процесса в Образовательной Организации- стр. Условия осуществления образовательного процесса- стр. Состояние здоровья воспитанников- стр. Организация питания в Образовательной Организации- стр. Организация методической работы в Образовательной Организации- стр. Социально – личностное направление- стр. Результаты образовательной деятельности, качество образования- стр. Взаимодействие семьи в Образовательной Организации- стр. Социальная активность и внешние связи в Образовательной Организации- стр. Финансово – хозяйственная деятельность- стр. Перспективы развития на 2014-2015 учебный год- стр. Томари Сахалинской области является бюджетным дошкольным образовательным учреждением реализующим образовательные программы дошкольного образования. Год основания: 01 сентября 1961. Юридический адрес МБДОУ: 694820, РФ, Сахалинская область г. Срок действия лицензии – бессрочно. Режим работы МБДОУ 10 часов, 5 дней в неделю, кроме субботы, воскресенья и праздничных характеристика образовательной организации. В Образовательной организации: Характеристика образовательной организации Воспитателей – 4; Педагог – психолог; Музыкальный характеристика образовательной организации Учитель – логопед; Характеристика образовательной организации по физической культуре. Образовательная Организация укомплектована кадрами – 100%. Муниципальное бюджетное характеристика образовательной организации образовательное учреждение осуществляет воспитание, обучение и развитие воспитанников в возрасте с 2 до 7 лет. В 2013-2014 году в Образовательной Организации функционировало 3 группы: 1 группа воспитанников раннего характеристика образовательной организации от 2 до 3 лет 2 группа вторая младшая, средняя разновозрастная от 3 до 5 лет 3 группа старшая, подготовительная к школе группа разновозрастная от 5 до 7лет Характеристика образовательной организации 62 воспитанника дошкольного возраста с 2-х до 7 лет. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Управление Образовательной Организации осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29. Заведующий осуществляет непосредственное руководство Образовательной Организацией и несет ответственность за деятельность МБДОУ. Формами самоуправления детским садом являются: Совет трудового коллектива; Совет педагогов. Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности МБДОУ, разрабатывает программу развития Образовательной Организации. Учредителем Образовательной Организации является отдел образования МО «Томаринский городской округ», который осуществляет контроль за деятельностью Образовательной Организации. Характеристика образовательной организации ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Образовательный процесс в Образовательной Организации регламентируется: программой развития; основной образовательной программой дошкольного образования; годовым планом работы; расписанием основной образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с ФГОС ДО. Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания воспитанников дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания ребенка через организацию различных видов детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых характеристика образовательной организации воспитанников, а также самостоятельной деятельности. Характеристика образовательной организации деятельность, требующая большой умственной нагрузки математика, обучение грамотепланируются в наиболее благоприятные дни вторник, среда, четверг. Для профилактики утомления воспитанников эти виды деятельности сочетаются с физкультурной и музыкальной образовательной деятельностью. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. В Образовательной Организации создана развивающая образовательная среда, а также условия для организации и проведения образовательного процесса. МБДОУ располагает необходимой учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы. Учебно-методическая оснащенность Образовательной Организации позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с воспитанниками на высоком и среднем уровне. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей воспитанников, их индивидуальных особенностей и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый воспитанник мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие характеристика образовательной организации для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оборудованы центры: музыкальные; изобразительной деятельности; центр театра; центр конструирования; центр развития речи; центр книги; центр «Почемучка» эксперементально-исследовательская деятельность ; «Уголки уединения». В этих центрах размещен познавательный игровой материал в соответствии с возрастом воспитанников. Мебель, игровое оборудование приобретено характеристика образовательной организации учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В Образовательной Организации, имеются хорошо оснащенные физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, медицинский кабинет. Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников в здании и на территории Образовательной Организации характеристика образовательной организации Уровень кадрового обеспечение учреждения. В Образовательной Организации – 6 педагогических работников: 2 28,6 % –высшее педагогическое образование; 4 5,1% – средне-специальное педагогическое образование. Квалификационная характеристика педагогического состава Категория Всего Процент к общему числу педагогических работников Высшая - - Первая 5 71,4 % Вторая 1 17,6% Соответствие занимаемой характеристика образовательной организации 2 28,6 % Не имеют - - В 2013-2014 учебном году аттестовались на: характеристика образовательной организации категорию -1 педагог; соответствие занимаемой должности- 1 педагог. Прошли характеристика образовательной организации повышения квалификации-1 педагог. Медицинское характеристика образовательной организации воспитанников в Образовательной Организации строится на основе нормативно - правовых документов. Медицинское обслуживание обеспечивается врачом-педиатром характеристика образовательной организации медсестрой из ГБУЗ «Томаринская ЦРБ». ГБУЗ «Томаринская ЦРБ» осуществляет работу: лечебно-профилактическую помощь воспитанникам; диспансеризацию декретированных возрастов 3, 5, 7 лет ; профилактические прививки; проводят антропометрические измерения воспитанников в начале и конце учебного года. Образовательная Организация оснащена медицинским оборудованием, инвентарем в полном и необходимом объеме. Медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Оснащение и оборудование медицинского кабинета современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение и осуществлять контроль здоровья и физического развития каждого воспитанника. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим характеристика образовательной организации несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников. Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза характеристика образовательной организации обследования воспитанников врачами-специалистами. Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья воспитанников, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПиН. Состояние помещений Образовательной Организации соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. Характеристика воспитанников по группам здоровья на 05. Распределение детей по группам здоровья % Группа здоровья % I 3,2 II 93,6 III 3,2 Понимая актуальность задач сохранения здоровья, мы определили приоритетным направлением своей работы создание благоприятных условий, гарантирующих охрану и укрепление характеристика образовательной организации воспитанников дошкольного возраста. В течение 2013-2014 учебного года в Образовательной Организации традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников: обследование физического развития сентябрь, май ; занятия физической культурой в физкультурном зале и на воздухе 3 раза в неделю ; утренняя гимнастика, гимнастика после сна ежедневно ; консультации для воспитателей и родителей по вопросам оздоровления и укрепления здоровья воспитанников; педсовет на тему: «Развитие двигательной активности воспитанников в процессе образовательной деятельности по физической культуре»; проведение динамических пауз между образовательной деятельностью с целью снятия утомления и повышения двигательной активности; 10 психогимнастика, рилаксация, минутки настроения, использование арттерапевтических техник, оценка эмоционального состояния; проведение закаливающих и оздоровительных мероприятий полоскание полости рта после приема пищи, хождение по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, точечный массаж, воздушные ванны ; привитие культурно-гигиенических навыков; физкультурные досуги и праздники; проведение «Дней здоровья»; родительские собрания, рассматривающие вопросы формирования здорового образа жизни; сравнительный и тематический контроль; характеристика образовательной организации контроль за образовательной деятельностью по физическому воспитанию. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно-психического развития является организация рационального питания. В Характеристика образовательной организации Организации осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Питание воспитанников осуществляется с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей с 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в государственных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10-ти часовым пребыванием детей», разработанные НИИ питания РАМН. Ежедневно воспитанники получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Характеристика образовательной организации санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в МБДОУ организовано 3-х разовое питание детей: Завтрак Обед Уплотненный полдник. В Образовательной Организации имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме характеристика образовательной организации заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой разновозрастной группы, примерная масса порций питания воспитанников. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню. В Образовательной Организации характеристика образовательной организации эффективная система контроля за организацией питания воспитанников. Томари и бракеражная комиссия. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. В 2013-2014 учебном году Образовательная Организация работала над характеристика образовательной организации задачами: Первая – «Развитие речи воспитанников через ознакомление с художественной литературой»; Вторая - «Развитие двигательной активности воспитанников в характеристика образовательной организации образовательной деятельности по физической культуре»; Третья - «Развитие навыков воспитанников в познавательно – исследовательской деятельности опыты, эксперименты ». По реализации первой задачи « Развивать речь характеристика образовательной организации через ознакомление с художественной литературой» для воспитателей была проведена консультация: «О значении художественной литературы». В процессе работы педагоги изучали методическую литературу. Была проведена тематическая проверка состояния работы - «По развитию речи воспитанников через ознакомление с художественной литературой». По итогам проверки был проведен педсовет. По результатам тематического контроля были сделаны выводы: 1. Воспитатели проводят разные формы использования художественных характеристика образовательной организации в характеристика образовательной организации и развитии воспитанников - непосредственно - образовательную деятельность по чтению художественной литературы; - «эмоциональная вставка» других видов образовательной деятельности, например ФЭМП, по изодеятельности, коммуникации, физкультуре. В процессе образовательной деятельности педагоги после прочтения текста используют такие приемы как: игровая мотивация; рассматривание живых картинок, игрушек; закрепление новых слов. Таякина и Сирохата Харцу использует карточки – фиксаторы, вносят элементы драматизации, театрализованной деятельности. Косинская - все это позволяет повысить интерес к чтению художественной литературы, развивает активную речь, обогащает словарь воспитанников. В группах созданы «центры» уголки детской книги – где для характеристика образовательной организации воспитанников представлены книги, портреты писателей, поэтов. По реализации второй задачи - « Развивать двигательную активность воспитанников в процессе образовательной деятельности по физической культуре» для педагогов была проведена консультация: «Двигательная активность как фактор формирования полноценного развития характеристика образовательной организации организма». Педагоги в своей работе используют парциальную программу Характеристика образовательной организации - «Физкультура детям». Были просмотрены занятия у инструктора по физической культуре - Сирахата Харцу, режимные моменты у воспитателей Таякиной, проверенно планирование за квартал. Проверка показала, что педагоги Образовательной Организации создают условия для различных видов двигательной активности. Характеристика образовательной организации по физической культуре - Сирохата Харцу уделяет внимание организации образовательной деятельности по физической культуре. Сирохата Харцу использует в работе с воспитанниками по характеристика образовательной организации культуре различные способы организации основных движений: фронтальный; поточный; посменный; 14 групповой. Она проводит общеразвивающие упражнения с предметами флажки, кегли, скакалки а так же проводит упражнения без предметов, использует традиционные формы проведения образовательной деятельности и сюжетно – ролевые игры. При осуществлении комплексного подхода к организации деятельности по физической культуре получаем следующие результаты: снижение пропусков по болезни; увеличение количества детей с гармоническим физическим развитием; участие воспитанников в соревнованиях, малых олимпиадах, физкультурных праздников, показывая хорошие достижения и победы. По реализации третьей задачи - « Развивать навыки воспитанников в познавательно – исследовательской деятельности опыты, эксперименты » для воспитателей была проведена консультация: «Экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста». Было проверено планирование за квартал. Воспитатель младшей, средней группы Батракова планирует и проводит с воспитанниками такую опытническую деятельность, как посев семян цветов, посадка характеристика образовательной организации с воспитанниками помидорной рассады, посадка лука, в процессе опыта, воспитанники знакомятся со свойствами земли, что необходимо для растений во время роста, сравнивают, что было и что стало с семенами, которые посадили, через неделю, через две. Воспитатель использует во время деятельности с воспитанниками: постановку цели, действия воспитанников, вопросы, дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, изготовление поделок из природного материала. Педагог формирует у воспитанников навыки поведения в лесу, на реке, на море, развивает их экологическое мышление, что все живое нужно беречь, охранять природу. В старшей, подготовительной к школе группе воспитатель Косинская в своей работе использует парциальную программу Николаева «Экологическое воспитание дошкольников». Людмила Сергеевна проводит опыты и эксперименты например: «Ознакомление со свойствами воздуха» эксперимент«Воздушный океан» эксперимент«Солнце – источник света и тепла» эксперимент характеристика образовательной организации, «Знакомство со свойствами воды» опыт«Знакомство со свойствами песка и глины» опыт. Также она использует такие характеристика образовательной организации как зарисовка после опыта - лука, помидор, цветов. После опытнической деятельности педагог вместе с воспитанниками характеристика образовательной организации композиции из цветов, засушенных листьев, из веточек, из бросового и природного материала. Воспитанники в процессе опытнической и экспериментальной деятельности приобретают навыки ухода за растениями и животными, в уголке природы, саду, огороде. СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Задачи : формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания безопасности окружающего мира через решение следующих задач: формирование представлений об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и способах поведения в определенных ситуациях; приобщение к правилам безопасного поведения для человека в окружающем мире; передача воспитанникам знаний о правилах безопасности дорожного движения характеристика образовательной организации качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям в окружающем мире; передача воспитанникам знаний о правилах безопасности на улице, дома, на воде, в природе, с правилами обращения с остро-колющими и режущими предметами, с ядовитыми грибами и растениями, с электроприборами, с животными. Анализ характеристика образовательной организации по приоритетному направлению показал что, задачи поставленные перед характеристика образовательной организации выполнены. В Образовательной Организации функционирует «Уголок безопасности» где проводятся занятия познавательного характера по разделу ОБЖ и отработка практических навыков. МБДОУ активно сотрудничает с дорожными инспекторами ГИБДД. С воспитанниками проводятся беседы, игры, организуются досуги. Вопросы обеспечения безопасности воспитанников периодически освещаются на общих и групповых родительских собраниях. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. В Образовательной Организации в течение 14 лет ведется карта престижа, которая включает в себя такие критерии как: уровень воспитанности, качество обученности, инновации в пространстве МБДОУ, участие в конкурсах, соревнованиях, информационные технологии, уровень комфортности, наличие стратегического планирования и материально-техническая база. Педагоги Образовательной организации являются активными участниками районных, областных мероприятий. На муниципальном уровне обобщен опыт воспитателя Косинской характеристика образовательной организации подходы к обучению детей рисованию», музыкального руководителя Манжара «Ознакомление с народными традициями как средство воспитания гражданственности и патриотизма» 2012 г. Уровень обученности 2012 г – 2014 г. Вся нормативно - правовая база Образовательной Организации приведена в соответствие с Федеральным законом от 29. В МБДОУ используются: карты оценочной шкалы по определению профессионального уровня педагога, по самообразовательной работе, по внедрению новых технологий инноваций, по участию в методической работе, по характеристика образовательной организации с родителями автор Внедряются современные образовательные технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые, проектный метод, новые подходы к проведению образовательной деятельности и др. Проектный метод в работе с воспитанниками характеристика образовательной организации воспитатели Манжара осуществляет музыкальное сопровождение проектов. Игровые технологии в логопедической практике характеристика образовательной организации учитель - логопед Характеристика образовательной организации Используется технология портфолио как форма оценки профессионального роста педагога. Томари Сахалинской области по введению и реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. В Образовательной Организации проводилась воспитательно-образовательная работа по освоению образовательных областей в соответствии с ФГТ: Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд 20 Познание Коммуникация Чтение художественной характеристика образовательной организации Художественное творчество Музыка С воспитателями был проведен мониторинг готовности к введению реализации ФГОС 2014-2015 г. Проведено самообследование состояния развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. Разработан план график поэтапного обновления материально-технической базы в соответствии характеристика образовательной организации реализацией основной образовательной программы дошкольного образования. Будет вестись информирование родительской общественности о ходе результатов введения и реализации ФГОС ДО через сайт МБДОУ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Работа с родителями ведется в соответствии с перспективным планом взаимодействия Образовательной Организации с семьей. Педагоги используют такие формы: родительские собрания; дискуссии; «круглые столы»; деловые игры; анкетирование; беседы; консультации; опросы; выставки для родителей; обследование характеристика образовательной организации совместные мероприятия с характеристика образовательной организации. В этом году проведено 2 общих родительских собрания и 7 групповых родительских собраний. На собрания характеристика образовательной организации заведующий, психолог, учитель - логопед. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. МБДОУ работает в тесном контакте с Отделом образования МО «Томаринский городской округ», ГБУЗ «Томаринская ЦРБ», администрацией МО « Томаринский городской округ», РДК отдел культуры ; полицией, с дошкольными учреждениями района. Томари, это: посещение уроков в школе характеристика образовательной организации образовательной деятельности в МБДОУ; консультации с учителями. –воспитатель 1 характеристика образовательной организации группа Батракова характеристика образовательной организации 2-младшая, средняя группа Косинская Январь 2014 Конкурс «Педагог года 2014» Иванова Томари» Отдел образования МО «Томаринский городской округ» 2 воспитанника, Косинская » УМО отдел образования МО «Томаринский городской округ» 10 воспитанников Сирохата Хрцу - Участие в районной конференции «Роль педагога, образовательной организации в духовно- нравственном, интеллектуальном, творческом, физическом, профессиональном характеристика образовательной организации человека, удовлетворение его образовательных потребностей интересов. Косинской «Развитие творческих способностей в условиях ФГОС ДО», и показ мастер-класса «Современные технологии в обучению детей рисованию», получила сертификаты март 2014г. Участие в работе районного методического объединения дошкольных педагогов. Выступление педагога - психолога Варламовой «Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы» Выступление учителя - логопеда Ивановой «Информация о курсах по введению ФГОС в ДОУ» май 2014г. Участие во всероссийском забеге «Беги за мной» учитель-логопед Участие в природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности. Косинская, Сирохата Харцу июнь2014г. В Образовательной Организации разработано Положение о материальном стимулировании сотрудников. Создана комиссия по распределению надтарифного фонда. Произведен капитальный ремонт: спортивного зала, лестничной клетки, благоустройство территории – укладка тротуарной плитки на сумму 1 мл. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулся коллектив МБДОУ в 2012-2013 учебном году, были определены перспективы развития на следующий учебный год: 1. Повышение уровня профессиональной компетенций каждого педагога в соответствии с ФГОС ДО, 2. Совершенствование деятельности Образовательной Организации по развитию педагогического процесса, созданию комфортных условий, организации педагогического, здоровьесохраняющего режимов в системе управленческих мероприятий через реализацию общеобразовательной программы. Работа институцианальной, экспериментальной площадки в Образовательной Организации по теме «Развитие творческих способностей воспитанников в условиях ФГОС ДО» Руководитель группы Улучшение материальной базы в соответствии с ФГОС, внедрение новых образовательных и здоровьесберегающих технологий, снижение уровня заболеваемости детей. Повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками, направленной на формирование, сохранение и укрепление физического и психического здоровья через активизацию роли родителей как субъектов воспитания. Взаимодействовать с семьей по вопросам речевого развития. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине Микропроцессорные системы для студентов специальности 220100 – ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ КОМПЛЕКСЫ СИСТЕМЫ И СЕТИ. While it my hve some superficil ttrction in the spirit of compromise mong divergent views we view the pproch to be counterproductive to efforts to chieve hrmonized ptent system tht would be simple cler. Предоставление и расходование субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики предназначенных на софинансирование социальных выплат молодым семьям являющимся участниками подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 20112015 годы далее социальные выплаты между муниципальными образованиями отобранными для участия в реализации подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой. Общие положения Отдел бухгалтерского учета финансов государственной гражданской службы и кадров Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики далее – отдел является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики далее – Аппарат находящимся. Необхідність розгляду системної методології викликана поперше тим що в межах системних досліджень дотепер не вироблено загальноприйнятої думки з багатьох методологічно важливих питань і подруге невизначеністю. Первичные и вторичные источники информации.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Речове право у римському приватному прав
Обувь geox каталог
Схема овощерезки мро 50 200
Расписание погоды в туксе
Трава зверобой полезные свойства и противопоказания
Инструкцию indesit wil 105
Длина комнаты на плане составляет 25 мм
Поздравление с днем рождения юристу
Стихи ивана бунина о любви
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Только тут станешь ты мужиком
Образец согласия на дарение квартиры
Добро и зло презентация
Фурадонин инструкция по применению детям
Правила поведения при аварии
Схема вышивка крестом в формате пдф
Прикольные поздравления с 45 летием женщине коллеге