Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
19.12.2015

Критерии оценивания урока по фгос таблица

В презентации описана система оценивания знаний учащихся в соответствии с ФГОС. Фокино, Приморский край No notes for slide Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой. Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исследования, аттестация ОУ. Результаты не влияют на итоговую отметку детей, участвующих в этих процедурах. В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания Стартовая диагностика на входе в 1 классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе. В текущем оценивании используются субъективные методы наблюдения, самооценка и самоанализ и методы, основанные, как правило, на анализе письменных ответов и работ учащихся. Итоговое оценивание происходит в конце года, а затем в конце обучения в начальной школе. Наиболее целесообразно проводить итоговое оценивание в форме накопительной оценки. Такая оценка предполагает синтез всей накопленной за 4 года обучения информации об учебных достижениях школьника. Также учитывается и внеурочная деятельность критерии оценивания урока по фгос таблица. Какие же появляются новые формы и методы оценки? Приоритетным в диагностике контрольные работы становятся теперь вместо репродуктивных заданий воспроизведение информации продуктивные задания задачи критерии оценивания урока по фгос таблица применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки. Новые методы и формы оценки: метапредметные диагностические работы и диагностика результатов личности развития. Помимо привычных контрольных работ, теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, требующие от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий Метапредметные результаты 1класс Регулятивные УУД критерии оценивания урока по фгос таблица. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном образцом. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Ориентироваться в учебниках система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника под руководством учителя. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: критерии оценивания урока по фгос таблица, прощаться, благодарить. Вступать в диалог отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять критерии оценивания урока по фгос таблица. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития. Она может проводиться в разных формах диагностическая работа, результаты наблюдения и др. В любом случае такая диагностика предполагает проявления учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей. Всё это достаточно интимная сфера, поэтому работы, выполняемые учениками, как правило, не должны подписываться, и таблицы, где собираются эти данные, должны показывать результаты только по классу или школе в целом, но не по каждому конкретному ученику. Приведу примеры двух способов оценочной деятельности. На каждом уроке за правильно выполненную работу демонстрацию знаний и умений по предмету, освоение УУД и активности на уроке учащиеся получают жетоны разных цветов и формы. Каждую неделю в «тетрадь успехов» ученическая тетрадь ученик вклеивает узор из геометрических фигур, полученных за неделю, и анализирует свои достижения, сравнивая их с достижениями предыдущих недель. Каждый месяц, собирая тетради, учитель подсчитывает результаты. Затем в соответствии с этими данными строится диаграмма, характеризующая прогресс ученика по каждому предмету в течение месяца. Построение диаграмм продолжается на протяжении всего учебного года. Периодически учителем, совместно с учащимися и родителями проводится анализ учебных достижений. В ходе анализа можно определить: На каких уроках ребёнок в большей степени активен; Какой предмет ребёнку интереснее других; Какова результативность учебной деятельности учащегося; Каково качество усвоения отдельных тем; Какова работоспособность ученика в конкретные недели и месяцы; Каков общий уровень успеваемости в классе за отдельный период. Для оценки результатов учебной деятельности применяется принцип критериального оценивания, предполагающий предъявление учителем к каждой работе до её выполнения учеником пяти критериев оценки, отражающих цели учебного задания. Достижение каждой цели оценивается 1 баллом, и ученик, выполняя работу, набирает от 1 до 5 баллов, что позволяет давать содержательный анализ учебных результатов всем участникам образовательного процесса. Например, к устному ответу по критерии оценивания урока по фгос таблица чтению могу быть предъявлены такие требования: Выразительное чтение; Пересказ; Объяснение значения слов; Нахождение ключевых фраз; Ответы на вопросы учителя и класса. Оценку «5» получит ученик, выполнивший все эти требования. ВАЖНО: оценки «2» или «1» не являются отрицательным результатом работы, они лишь критерии оценивания урока по фгос таблица о том, что учителю, ученику и родителям предстоит решение выявленных проблем. Результаты наиболее значимых работ работ анализируются учителем с помощью диагностических карт. Карта несёт в себе следующую информацию. Под цифрами 1, 2, 3, 4, 5 обозначены выполненные + или невыполненные - требования, предъявленные к работе. В последней графе — итоговая оценка учебной деятельности. Этот фрагмент диагностической карты показывает, что: Требуется дополнительная работа с целым классом над тем умением, освоение которого отражено в 3-й графе объяснение значения слов ; Необходима индивидуальная работа с ученицей Фёдоровой пересказ и Сидоровым нахождение ключевых фраз ; Все учащиеся класса успешно освоили умения — выразительное чтение и ответы на вопросы учителя и класса. Информация, содержащаяся в картах, является открытой для ученика и родителей. Карта позволяет учителю не в общем, а точно характеризовать достижения и проблемы учащихся и давать необходимые рекомендации учащимся и родителям. Школой выдвигает для себя набор требований правил к выставлению оценки. Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге внешняя оценка + самооценка. Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную оценку. За каждую учебную задачу или группу заданий — задач, показывающих овладение отдельным умением, - ставится отдельная отметка. Отметки выставляются в таблицу требований рабочий журнал учителя, дневник школьника. За каждую задачу проверочной контрольной работы по итогам темы отметки ставятся все ученикам. За задачи, критерии оценивания урока по фгос таблица при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать контрольную. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трёх уровней успешности. Рассмотреть нулевой уровень не достигнут даже необходимый уровень. Необходимый уровень — решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где потребовалось применить сформированные умения и усвоенные знания. Программный уровень — решение нестандартной задачи, где потребовалось применить либо знания по новой, изучаемой теме, либо старые знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Необязательный максимальный уровень — решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались либо самостоятельно добытые знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Итоговые оценки и отметки за четверть, полугодие рекомендуется определять не просто за отрезок учебного года число уроков четвертиа за учебный модуль блок темыкоторый изучали в этот отрезок учебного времени. Итоговая отметка — это показатель уровня образовательных достижений. Она высчитывается как среднеарифметическое текущих отметок, выставленных с согласия ученика, и обязательных отметок за проверочные и контрольные работы с учётом их возможной пересдачи. Вместо официального классного журнала главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика предлагают ввести портфель достижений портфолио. Официальный классный журнал, конечно, не отменяется, но итоговая оценка за начальную школу решения о переводе на следующую степень образования теперь будет приниматься не на основе годовых предметных отиеток в журнале, а на критерии оценивания урока по фгос таблица всех результатов предметных, метапредметных, личностных; учебных и внеучебных накопленных в портфеле достижений ученика за четыре года обучения в начальной школе. Я ученик Выкладывается лист диагностики проведенной учителем на первых уроках в школе «напиши буквы, какие ты знаешь, цифры, нарисуй и т. » - Я могу критерии оценивания урока по фгос таблица - Я хочу научиться в этом году… - Я научусь в этом году Составляется вместе с учителем на уроке Критерии оценивания урока по фгос таблица — Чему научусь — Рисунок или пример Рус. Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компететность ребёнка в решении разнообразных проблем. Итоговые комплексные работы разработаны для всех классов начальной школы — с1-го по 4-й. Все они имеют схожую структуру и строятся на основе несплошного критерии оценивания урока по фгос таблица иллюстрациями текста, к которому даётся ряд заданий по русскому языку и чтению, математике, окружающему миру. Задачи комплексной работы — установить уровень овладения ключевыми умениями сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкциипозволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Итоговая комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового критерии оценивания урока по фгос таблица требований. В отличие от критерии оценивания урока по фгос таблица основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно — они выполняются только на добровольной основе. Негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Критерии оценивания урока по фгос таблица выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований. В дополнительной части содержится пять заданий, из которых первоклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, три по своему выбору. Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста, по которому предлагается четыре варианта итоговых комплексных работ. Аналогичные задания во всех вариантах направлены на проверку одних и тех же умений и навыков, однако сложность заданий незначительно варьируется за счёт содержательного контекста или особенностей формулировки задания. При этом первый и второй варианты работы полностью равноценны и могут быть предложены всем учащимся. Если в классе есть хорошо подготовленные критерии оценивания урока по фгос таблица, которые показали высокие результаты при стартовой диагностике и успешно учились в течение всего первого года в школе, им целесообразно предложить четвёртый вариант, задания в котором несколько сложнее по сравнению с заданиями первого и второго вариантов. Детям, которые к концу 1 класса ещё недостаточно включились в учебный процесс, целесообразно предложить третий вариант. Задания третьего варианта несколько упрощены по сравнению с заданиями первого и второго вариантов. Результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше освободить от выполнения данной работы, дав им какое-либо иное задание. В зависимости от уровня подготовки класса целесообразно затратить на проведение раборты два,три или даже четыре урока, в течение которых учащиеся могут работать в своём индивидуальном темпе по 20-25 минут на каждом уроке. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. Система оценивания в соответствии с ФГОС 1. Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут толькорезультаты деятельности ученика и процесс ихформирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом,чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочнуюдеятельность, приобретая навыки и привычку ксамооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный встандарте критерии оценивания урока по фгос таблица распределения ответственностимежду различными участниками образовательногопроцесса. В частности, при выполнении проверочныхработ должен соблюдаться принцип добровольностивыполнения задания повышенной сложности. Модели оценочной деятельности: процедурыВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, государственные ОУ и родители службы аттестация: мониторинг: выпускник система образования Три вида оценивания: стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ- устный опрос- письменная самостоятельная работа- критерии оценивания урока по фгос таблица контрольное списывание- тестовые задания- графическая работа- доклад- изложение- творческая работа Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ- диагностическая контрольная работа- диктанты- изложение- контроль техники чтения Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях- активность в проектах и программах- творческий отчет Формы и методы оценки: ДиагностикаМетапредметные результатовдиагностические личностного работы развития МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ1. Воспринимать объединяющую роль России как государства2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку3. Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. Выполнять правила личной гигиены6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира7. Критерии оценивания урока по фгос таблица воспринимать оценку учителя Безотметочное оценивание. Выполнение требований к Что контролировать и оценивать? По какой шкале оценивать? Качественная Отметка — 5-бальная оценка баллы отметка успешности б. Не достигнут Пустой кружок — 2 даже обязательное неудовлетво- необходимый задание, рительно. Качественная Отметка — 5-бальная оценка баллы отметка успешности б. Качественная Отметка — 5-бальная оценка баллы отметка успешности б. Качественная Отметка — 5-бальная оценка баллы отметка успешности б. A particular slide catching your eye? Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Clipping is a handy way to collect and критерии оценивания урока по фгос таблица the most important slides from a presentation. You can keep your great finds in clipboards organized around topics. Критерии оценивания урока по фгос таблица clipping No thanks. You just clipped your first slide! Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Now customize the name of a clipboard to store your clips.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Пульт управления вентиляцией
Породы дерева виды
Вредна ли кока кола
Афоризмы про честность
Управление образованием ершовского района
Документы для сдачи пожарной сигнализации в эксплуатацию
Понятие управления финансовыми результатами деятельности промышленного предприятия
Новогодние стихи для детского сада подготовительная группа
Таблица размеров мужских трусов
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пассат б5 характеристики
Курс евро в банках тольятти
Проекты тарасова каталог
Кандидаты медицинских наук список
Oriflame каталог 18 2015
Расписание автовокзал новосибирск новокузнецк
Переводы вестерн юнион казахстан