Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
28.11.2015

Маркетинг образовательных услуг презентация

Маркетинговая служба в образовательном учреждении - Управление образовательным учреждением - Преподавание - Образование, воспитание и обучение - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет. Она включает изучение потребителя и мотивов его поведения на маркетинг образовательных услуг презентация анализ рынка товаров и услуг; проектирование соответствующих товаров услуг и продвижение их на рынок; анализ форм и каналов сбыта реализации товаров и услуг; изучение конкурентной среды; определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке где и как продавать, рекламировать. Что такое маркетинг в образовательной сфере Маркетинг образовательных услуг - это разработка, внедрение и оценка образовательных программ с целью создания отношений обмена между образовательным учреждением и его клиентами. Цель маркетинга образовательных услуг состоит в том, чтобы привлечь нужных учеников целевую группу потребителей. Анализ среды, включающий сбор, изучение интерпретацию информации о развитии социального окружения школы, позволяет сформировать ассортимент образовательных услуг, способный привлечь в образовательное учреждение целевую группу потребителей. Под развитием социального окружения школы понимаются: демографические изменения, трансформация образовательной политики, развитие новых технологий маркетинг образовательных услуг презентация области образования, рынка труда и т. Для достижения цели маркетинга образовательных услуг первостепенное значение имеет маркетинговая стратегия образовательного учреждения. Маркетинговая стратегия - это выбор целевого рынка, определение конкурентной позиции образовательного учреждения использование системы маркетинга для насыщения и удовлетворения выбранного рынка образовательными услугами. Маркетинговая стратегия образовательного учреждения находит своё отражение в маркетинговой программе, которая представляет развернутое управленческое решение, реализует принципы маркетинга и направлена на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, общества и государства. Главная задача службы маркетинга - эффективная координация действий внутренней и внешней среды в целях удовлетворения потребностей непосредственных и косвенных потребителей образовательных услуг данного образовательного учреждения. Любая маркетинговая деятельность будет эффективной только в том случае, если это не разовые действия, а целостная система мер и воздействий, нацеленная на необходимое преобразование конкретной рыночной ситуации. Маркетинг позволяет ответить на следующие вопросы. Кто является покупателем и потребителем товаров услуг производителя? Кто может стать потенциальным покупателем? Где проживают, учатся, работают покупатели товаров услуг? Почему они их покупают? Может ли производитель предложить те услуги, которые потребители маркетинг образовательных услуг презентация получить в нужном месте, в удобное время и в необходимом количестве? Основными функциями маркетинга в образовании являются: анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, маркетинг образовательных услуг презентация, внедрению и продвижению образовательных услуг и продуктов, на основе комплексного изучения потребностей в получении образования, рынка предоставляемых образовательных услуг и рынка труда. Для реализации этих функций образовательное учреждение должно проводить следующие мероприятия: мониторинг рынка труда; исследование рынка образовательных услуг; формирование и определение потребностей в образовательных услугах; продвижение на рынок образовательных продуктов; информационное сопровождение потребителей образовательных продуктов и услуг; формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения. Основываясь на некоторых выводах работ Щербопредложим возможный функционал для маркетинговой деятельности городской школы. Функции маркетинговой службы школы Анализ возможностей школы анализ внутренней среды. Анализ окружающей образовательной среды анализ внешней среды. Изучение структуры спроса на образовательные услуги и продукты школы, определение потенциальных потребителей ОУ. Формирование спроса и стимулирование сбыта ОУ. Разработка прогнозов и предложений по созданию новых ОУ и продуктов, расширению, сокращению или полному сворачиванию реализуемых услуг. Информационное сопровождение реальных и потенциальных потребителей. Обоснование и расчет необходимых ресурсных вложений для реализации предложений на рынке. Разработка системы оценки качества предоставляемых услуг, в том числе на основе мнения потребителей. Формирование банка данных по предлагаемым ОУ и продуктам, их техническим и сервисным характеристикам, клиентам, стандартам и нормам оказания услуг. Заключение договоров и соглашений с партнерами по реализации услуг. Заключение договоров с потребителями. Координация деятельности по обучению и повышению квалификации кадров школы в области маркетинга. Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, маркетинг образовательных услуг презентация момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций маркетинг образовательных услуг презентация разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только маркетинг образовательных услуг презентация передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Определение маркетинг образовательных услуг презентация анализ целевой аудитории Аудитория может быть представлена отдельными группами лиц, потенциальными покупателями, потребителями, избирателями и т. Попытки донести информацию о продуктах маркетинг образовательных услуг презентация услугах до максимально большой аудитории приводят к необходимости составления универсального сообщения, не учитывающего особенностей тех или иных групп потребителей и, тем самым, могут оказаться неэффективными. Маркетинг образовательных услуг презентация целей коммуникации Маркетинговую кампанию можно считать успешной только в том случае, если она в значительной степени достигла поставленных перед ней целей. Принятие решения о средствах продвижения Под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории. Перечислим основные средства продвижения: реклама Public Relations PR, Пиар, Связи с общественностью стимулирование сбыта к средствам стимулирования сбыта относятся распродажи, скидки, лотереи и т. Выбор каналов передачи сообщения: обычно выделяют два принципиально разных типа каналов: личные и неличные. К личным каналам коммуникации относятся выставки, семинары-презентации, пресс-конференции, а также передача продукта на апробацию группам экспертов из соответствующих областей. Использование личных каналов коммуникации обычно имеет своей целью получение благоприятных отзывов маркетинг образовательных услуг презентация, а также появления доброй молвы о продукте в профильных кругах, что часто становится первым этапом успешного выхода на целевой рынок. Неличные каналы коммуникации передают обращение без личного участия и включают в себя СМИ, интерьеры и специальные мероприятия. К средствам массовой информации относятся газеты, журналы, средства телевизионного и радиовещания, публикации в Интернет, прямые адресные рассылки и т. Под интерьерами маркетинг образовательных услуг презентация элементы окружающей среды, подталкивающие потребителя к покупке товара или услуги. Выбор канала коммуникаций обычно зависит от особенностей целевой аудитории, формата сообщения и финансовых возможностей. Организация маркетинговой службы в образовательном учреждении Анализ возможностей школы. При анализе внутренней среды необходимо изучить возможности школы, позволяющие гибко реагировать на возникающие потребности. Анализ окружающей образовательной среды. Анализ внешней среды позволяет выявить условия, которые могут способствовать или, наоборот, противодействовать реализации образовательных услуг. Изучение структуры спроса и определение потенциальных потребителей Реализация данной функции возможна через организацию и проведение маркетинговых исследований, в рамках которых выясняется: степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; кто и какие новые услуги хотел бы получать; уровень и структура спроса. Формирование спроса и стимулирование сбыта ОУ. Очень важно уметь своевременно предложить потребителю услугу, о которой он и не маркетинг образовательных услуг презентация. Информационное сопровождение реальных и потенциальных потребителей. Необходимо наладить систему своевременного информирования существующих и потенциальных потребителей о предоставляемых и планируемых школой услугах, их качестве и возможностях, а также об условиях получения ОУ их сопровождении. Разработка системы оценки качества предоставляемых услуг. Заключение договоров с потребителями. Координация деятельности маркетинг образовательных услуг презентация обучению и повышению квалификации кадров школы. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Маркетинг образовательных услуг презентация виджеты Яндекса: 2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных маркетинг образовательных услуг презентация и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, маркетинг образовательных услуг презентация. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Характерные признаки постиндустриального общества
Таблица древних людей
Должностная инструкция архитектор дизайнер
Расписание авиарейсов из нижнего новгорода в москву
Фуксия болезни и вредители
Схема термостата на микроконтроллере
Alcaplast сливной механизм инструкция
Центральный экономический район россии характеристика
Кхл расписание игр
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Каталог запчастей форд
Вазы для цветов своими руками
Вязание ангелов крючком схемы
Основные черты и проблемы средневековой философии
Где вкусно поесть в праге
Расписание игр фк локомотив 2015 2016
Ника свежесть инструкция по применению