Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
11.10.2015

Методы обучения по фгос

Коммуникабельна, активна, стараюсь идти в ногу со временем. В педагогической деятельности с 2004 года Тяжелый и длинный путь проходит ребёнок за школьные годы в своём развитии, освоение даже несложных определений и понятий требует от учащегося в известной степени развития познавательных процессов. Те умственные знания и умения, которые он получает вначале школьной жизни, могут оказаться действительно бесценными, если только учитель сумеем открыть ученику полную меру его возможностей. Ребёнка необходимо учить овладению приёмами умственных действий. Для этого нужно создать в начальных классах такие условия, которые обеспечили бы полноценное всестороннее развитие детей, которое связанно с вырабатыванием познавательных интересовумений и навыков мыслительной работы, творческой инициативы и самостоятельности. Среди учащихся всегда находятся такие, которые хотели методы обучения по фгос больше узнать об изучаемом предмете, которые сами заинтересованы в развитии своих способностей. Они хотят решать более сложные задачи и упражнения, заниматься в кружках, участвовать в олимпиадах. Поэтому использование в уроках активных методов обучения представляет большой интерес как для учителей, так и для учащихся. Под активными методами обучения понимаются методыстимулирующие познавательную деятельность обучающихсякоторые строятся в основном на диалогепредполагающий свободный обмен мнениями, пути разрешения той или иной проблемы. Активные методы обучения характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно - производственной деятельности различныони зависят от природы и содержания соответствующего методаспособов их использованиямастерствапедагога. Каждый метод активным делает тоткто его применяет. Действительно, при помощи методы обучения по фгос методов можно результативно находить решение проблемы. На этом цели и задачи активных методов обучения не заканчиваются. Потенциалы активных методов разнообразны не только как «активизация методы обучения по фгос и учебно - производственной деятельности », но и как многообразные достигаемые образовательные эффекты и результаты. Кроме диалога, активные методы также могут использовать и полилог, обеспечивая разностороннее и многоуровневое общение всех участников образовательного процесса. Заметим, активным метод остается не зависимо от того, кто его применяет, но для достижения видимых и ощутимых результатов использования данных методов обучения нужна надлежащая подготовка учителя. Наиболее подходящим считаю следующее определение активных методов обучения — это система методовметоды обучения по фгос активность и разнообразие мыслительной и практической методы обучения по фгос учащихся в процессе освоения учебного материала. Вопросы, стоящие перед каждым учителем: Как сообщить учебный материал учащимся? Как возбудить их активную познавательную предприимчивость? Как обучить всех: и тех, кто учится с увлечением, и тех, у кого его нет? Эти вопросы педагогу требуется решать каждый раз при подготовке урока. Именно поэтому целесообразно включать в различные этапы урока активные методы обучения. Выделим несколько особенностей активных методов обучения: - Успешность ученика способствует продуктивности процесса обучения. Приведем примеры АМО, используемых в практике при проектировании уроков: АМО «Хоровод звуков» используется при закрепление знаний о делении методы обучения по фгос на гласные и согласные; звонкие и глухие. Количество участников - ориентировочно 20 человек. Продолжительность проведения методы обучения по фгос 7 мин. М атериалыкоторые необходимые для успешного проведения метода - листы с буквами подготавливаются учителем заранее. Предварительная подготовка заключается в повторении звуковой характеристики изученных букв. Технология проведения: детям раздаются изображения с буквами, под песню дети должны водить хоровод и при остановке музыки разойтись отдельно согласные и гласные, а согласные в своей группе делятся еще и на звонкие и глухие. Дети, не учувствовавшие в делении на группы, проверяют правильность распределения звуков на гласные и согласные, звонкие и глухие. Количество участников - ориентировочно 20-25 учеников. Цели задачи использования метода - чтение слогов слияния и называние мягкого и твердого согласного, повторение правописания Жи-Ши. Продолжительность проведения - 10 мин. Материалыкоторые понадобятся для успешного проведения метода — листы с буквами. Технология проведения: 5-15 ученикам даются согласные, и 10 ученикам гласные, среди согласных должны быть Ж или Ш, среди гласных Листы с согласными двухсторонние зеленые-мягкие и синие-твердые. Когда подходит гласный и придает твердость — буква синего цвета, а когда методы обучения по фгос придает мягкость — то согласный меняет цвет на зеленый, кроме букв, которые обозначают всегда твердый или всегда мягкий звук. Так дети закрепляют наглядно звуковую характеристику букв и правило правописания Жи-Ши. Количество участников — класс. Цели задачи использования метода — эмоциональная разрядка. Продолжительность проведения — 5 мин. Технология проведения — детям предлагается изобразить мультгероя в имени, которого методы обучения по фгос новая буква, а остальные дети отгадывают эту личность. Из выше написанного делаем вывод, что каждый из этапов урока или по крайней мере большую часть необходимо наполнить активным методом обучения методы обучения по фгос учетом конкретных целей этапа, всего урока. Все, используемые в процессе урока активные методы обучениядолжны отвечать общей логике образовательного мероприятиясоответствовать целям и задачам урока и его образующих, образовывать полноценную и завершенную картину процесса обучения. Активные методы обучения можно применять на любом этапе уроке — это влечет за собой постоянную активность и заинтересованность учащихся процессом обучения.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Юнистрой киров каталог товаров
Управление затратами на предприятии
Условия использования список
Признаки недостатка витамина а
Управление автомобильного транспорта
Расписание автобусов уфа миасс
Тесты охранника 4 разряда
Вид лягушки сканворд
Образец представление на должность
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Последствия кандидоза у мужчин
Булгаков мертвые души краткое содержание
Лечение рака травами
Запоры причины возникновения
Детские музеи москвы список
Пылесос для маникюра своими руками
Мойка накладная 600х500