Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
18.12.2015

Образец характеристики на ученика начальных классов

Петропавловска — Камчатского, проживающего по адресу: ул. До поступления в первый класс он посещал детский сад. В начальную школу поступил 1 сентября 2010 года хорошо подготовленным. Образец характеристики на ученика начальных классов время обучения в школе мальчик показал себя только с положительной стороны. Успеваемость чуть выше среднего. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика информатика. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Любопытен и любознателен, задает много вопросов не только на реальные темы. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям интересно, что случилось бы, если бы…. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, его рассказ эмоционален. В правописании слов допускает, в основном, ошибки на пропуск, искажение. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Отличается очень высокой двигательной активностью. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев обучающийся правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди одноклассников. В его характере уже наблюдаются черты лидера. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания. Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение старается не отвечать агрессией, зла не держит. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях. Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Внешний вид всегда опрятен. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Инна Юрьевна часто посещает школу, интересуется не только успехами Юстинаса, но и делами класса. В семье Юстинас получает много любви и внимания и отвечает тем же. Во внеурочное время шахматный кружок. Директор МАОУ СОШ …. Темп чтения 80 слов в минуту норма на конец первого образец характеристики на ученика начальных классов 80-90 слов. Чтение достаточно осознанное, но мало выразительное, без соблюдения логических образец характеристики на ученика начальных классов интонации конца предложения. Ошибок пропуск,замена, искажение делает не много,и не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный пересказ текста затруднен,рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть учит с большим запозданием, читает их недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает незначительные ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. При чтении «по цепочке» следит за ходом чтения, читает правильно. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью, часто очень крупный,неравномерный, Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв,орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки. При написании изложений материал воспроизводит непоследовательно, допускает очень много речевых и орфографических ошибок. В диктанте плохо справляется с грамматическим заданием, а зачастую не приступает к его выполнению. Слова с непроверяемым безударным гласным в корне словарные словапредлагаемые в начальной школе для запоминания,не учит. В словарных диктантах допускает от 7 до 10 ошибок. По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение образец характеристики на ученика начальных классов. Математическая речь не формируется в полном объеме. Трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком уровне плохо знает таблицу умножения, с трудом образец характеристики на ученика начальных классов приёмами устного счёта. При решении задач трудности возникают при образец характеристики на ученика начальных классов выбора действия, записи пояснений. При работе с именованными числами допускает ошибки. Геометрические задачи не решает, плохо ориентируется в понятиях площадь и периметр. По окружающему миру материал усваивает неплохо, особенно, если тема вызвала интерес обучающейся. Готовит сообщения, отвечает достаточно активно. С самостоятельными и проверочными работами справляется достаточно хорошо. Очень небрежно ведет дневник, нерегулярно, образец характеристики на ученика начальных классов всего под руководством образец характеристики на ученика начальных классовзаписывает домашнее задание. Домашние задания по математике и русскому языку часто не выполняет в полном объеме, допускает много ошибок; по литературному чтению стихотворения наизусть учит с большим запозданием. А вот задания в рабочей тетради заданные для домашней работы не делает или делает с ошибками. Часто не готова к урокам изобразительного искусства и технологии. Ребёнок делает домашнюю работу самостоятельно,контроля со стороны родителей не наблюдается. Темп работы на уроке низкий и при самостоятельном и при коллективном выполнении заданий, упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках малоактивен, творческие задания интереса не вызывают. Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». Не всегда внимательно слушает объяснения образец характеристики на ученика начальных классов. На уроках часто отвлекается, но не на общение с одноклассниками, а на какие-то свои мысли. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом. Старается воспользоваться готовым ответом, а не искать пути решения проблемы. Отношения с учителем ровные; требования и поручения выполняет. Активно в жизни класса не участвует, но на классных часах выступает с сообщениями, готовит информационные справки для классного уголка. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно, особых эмоций не проявляет. А вот при разговоре ребёнка с родителями была замечена вспышка агрессии, недоброжелательностьгрубый тон. Одежда ребенка опрятна, образец характеристики на ученика начальных классов принадлежности и учебные предметы в удовлетворительном состоянии. Ребенок малообщителен, с другими детьми не общается, в коллективных играх не участвует. При использовании на уроках работы в группах на общение с ребятами на идет, пытается «отмолчаться». Наблюдая за ребёнком, заметно, что ей интересно наблюдать за одноклассниками, ситуации, вызывающие смех у них, вызывает смех и у Лизы. Но она предпочитает наблюдать за развитием ситуации со стороны, не вмешиваясь и не принимая активного участия. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. В классе авторитетом не пользуется Вне школы друзей среди одноклассников нет. Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют в незначительной степени, ссылаясь на занятость и незнание учебного материала. Петропавловска — Камчатского, проживающего по адресу: ул. До поступления в первый класс он посещал детский сад. В начальную школу поступил 1 сентября 2010 года хорошо подготовленным. За время обучения в школе мальчик показал себя только с положительной стороны. Автор Дата добавления 16. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно образец характеристики на ученика начальных классов материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Презентация цели и задачи
Пневмония способы лечения
Объект конфигурации справочник предназначен для
Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства образец
Орфоэпический словарь фланель и коктейль
Группы 70 80 х зарубежные список
Списки награжденных в афганской войне
Белорецк екатеринбург расписание автобусов
Диагностика лансер 9 своими руками
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Польское посольство адрес
Регулировка пластиковых окон инструкция
Стихи риммы казаковой о любви
Питание ребенка в 2 года комаровский
Тефтели запеченные в духовке
Расписание 5 автобуса ярославль
Сосчитай значения выражений рациональным способом