Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
21.10.2015

Правила монтессори для родителей

Уважаемые родители, а также бабушки, тети, старшие сестры и няни! Вы вместе с ребенком пришли на занятия в класс Монтессори. Вы уже были в этом классе при первом посещении нашего центра, Вы знакомились подробнее с дидактическими материалами и правилами работы с ними на собеседовании и специальном занятии для родителей. И, возможно, Вы уже попробовали себя в новой роли Монтессори — педагога на нескольких занятиях. Но даже и после этого мы точно знаем из опыта предыдущих групп Вы не чувствуете себя вполне уверенно. Ребенок все правила монтессори для родителей создает новые ситуации, а у Вас рождаются все новые и новые вопросы. Мы хотим предложить Вам несколько правил, следуя которым Вы избежите многих проблем. Эти правила учитывают нашу предыдущую практику и принципы метода Марии Монтессори. Правило первое: Обувь, одежда, прическа не должны мешать в работе Вам и вашему ребенку. Удобно ли Вам присесть на коврик рядом с ребенком, опуститься на колени? Когда Вы наклоняетесь над материалом, не мешают ли Правила монтессори для родителей свисающие пряди волос, длинные бусы или кулон? Правило второе: На занятии Вы сидите справа от ребенка если Правила монтессори для родителей не левша. В позиции слева Вы при показе-презентации загораживаете ребенку материал. Соблюдайте это правило и дома. Правило третье: Помогайте ребенку расположить коврик в пространстве класса. Для ребенка 2-2,5 лет это непростая задача. Обратите внимание ребенка на то, что его коврик должен располагаться на расстоянии от других ковриков и шкафов, оставляя место для прохода Если в определенной зоне развивающей среды, например, в сенсорной, уже занимаются 3-4 человека, объясните ребенку, что для его коврика здесь просто нет места. Предложите ребенку выбрать материал в другой зоне. Правило четвертое: Занимаясь со своим ребенком, обеспечивайте условия занятий для остальных детей. Выбирая правила монтессори для родителей для себя рядом с ребенком, садитесь так, чтобы не загораживать другим детям доступ к материалам. Старайтесь не стоять подолгу во весь рост, чаще правила монтессори для родителей на стульчик, на коврик, просто на колени. Правило пятое: Ваш голос, ваша речь, тончайший инструмент, учитель использовать их возможности. На занятиях говорите достаточно тихо и спокойно. Вы обращаетесь только к тому, кто рядом. Не следует обращаться к ребенку или педагогу на расстоянии, подойдите ближе. Замените слово играть игрушка на слова заниматься или работать. Словами мы помогаем ребенку отделить игровую деятельность от иной — познавательной, а позже-учебной. Мы помогаем ребенку строить свою деятельность в классе Монтессори по новым для него правилам, в новой для него логике. Правило шестое: С уважением относитесь к работам ребенка. Даже маленький листочек с несколькими линиями, первыми изображениями геометрических фигур или правила монтессори для родителей имеет ценность для ребенка. Постепенно воспитывается уважением своей работе и работам других, потребность заканчивать работу, не делать ее как правила монтессори для родителей. Помогите ребенку в этом: Рассмотрите работу ребенка. Предложите закончить правила монтессори для родителей, соединить листочки в книжечку с помощью степлера. Подпишите работу ребенка карандашом. Например, под изображением круга — к р у г. В конце занятия напомните ребенку забрать работу домой. Положите ее в сумку, рюкзак ребенка аккуратно, чтобы не помять. Можно завести специальную папку для работ. Дома покажите вместе с ребенком его работу другим членам семья, друзьям. Отдельные работы ребенка можно разместить на стене в его комнате, на прищепках на специальном правила монтессори для родителей. Это создает у ребенка мотивацию к созданию новых работ. Правило седьмое: Решая для себя вопрос, насколько вы можете помочь ребенку, учитывайте конкретную ситуацию. Отказывайте в помощи, если ребенок просит убрать за него материал, посильный ему по объему. В этой же ситуации многие дети предпочитают материал весь, но самостоятельно. Правило восьмое: При работе с материалами обращайте внимание на их расположение на столе или на коврике. Детям 2-2,5 лет очень трудно разместить правила монтессори для родителей упорядочено. Типичные ситуации: карточки разбросаны по столу или смешаны в кучу, 9. Правило девятое: Не стесняйтесь задавать вопросы педагогу группы. Ваши вопросы, наши ответы — обязательное условие успешной совместной работы. Рассказывайте педагогу, что происходит с ребенком дома. Правило десятое: Разговоры: какие, где и когда? Короткое уточнение правил работы с конкретным материалом — в классе, с педагогом. Обсуждение организационных вопросов с педагогом — до и после занятий не выпуская ребенка из поля зрения. В этот момент за жизнь ребенка отвечаете Вы. Обсуждение новостей с другими взрослыми из группы — вне стен класса, вне занятий. Обсуждение проблемных, негативных ситуаций в группе — только совместно с педагогом, гласно и вне рамок занятий. Удачи Вам и вашим детям в новой для Вас деятельности!!!

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Номер знака пешеходный переход
Чапаева 72а екатеринбург на карте
Презентация на тему бизнес
Болят яички что делать
Рейтинг карт арена hearthstone
Расписание автобуса 497
Экологические проблемы печоры
Стихи про юля
Цинктерал инструкция по применению
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Нетрадиционный урок истории
Технические характеристики htc desire c
Норма прогестерона после овуляции
Рагу из индейки в мультиварке
Виды вертикальных жалюзи
Линолеум самара каталог
Первоуральск расписание поездов