Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
20.11.2015

Простейшие гидравлические схемы

Основы проектирования гидравлических приводов 2. Научно-исследовательские работы НИР при создании современных изделий проводят, когда решение принципиально новых задач требует глубоких и всесторонних теоретические и экспериментальных исследований. В общем случае НИР простейшие гидравлические схемы в себя: - разработку и согласование технического задания; - изучение отечественной и зарубежной научно-технической информация по исследуемым вопросам; - разработку общей методики и простейшие гидравлические схемы плана проведения работ; - проведение теоретических исследований; - составление перечня экспериментов с разработкой конкретных методик испытаний и схем экспериментальных установок; - разработку, изготовления испытания макетных и экспериментальных образцов; - анализ результатов экспериментов испытаний; - составление научно-технического отчета. Опытно-конструкторские работы ОКР выполняют после установления принципиальной технической возможности создания изделия с целью разработки изготовления опытного образца. Обычно ОКР включает в себя следующие стадии разработки: техническое задание, техническое предложение, эскизный проект, технический проект, разработка рабочей конструкторской документации. Гидравлические приводы современных станков, роботов, простейшие гидравлические схемы и другого технологического оборудования создаются, как правило, из нормализованных аппаратов и устройств, серийно изготовляемых специализированными заводами. Это позволяет упростить процесс проектирования, монтаж гидравлических систем их эксплуатацию. Применение оригинальных устройств ограничивается из экономических и эксплуатационных соображений, так как их использование в создаваемых приводах и простейшие гидравлические схемы удлиняет сроки проектирования оборудования, его изготовления и нередко требует тщательных исследований и экспериментальных проверок простейшие гидравлические схемы устройств. Однако не следует отказываться от использования оригинальных элементов гидропривода, применение которых необходимо или может обеспечить заметное повышение технического уровня проектируемой машины. При проектировании станочных гидроприводов и систем цикловой гидроавтоматики в большинстве случаев выполняют комплекс ОКР. В разделах технического задания указывают: основное назначение изделия, область его применения, технические требования, предъявляемые к разрабатываемому изделию, экономические показатели, выполнение необходимых стадий и этапов разработки конструкторской документации и ее состав, порядок контроля и приемки изделия. Конструкция гидравлического привода и его основные параметры определяются типом станка, для которого он предназначен, поэтому разработка привода должна начинаться с анализа технического задания. Этот документ составляется ведущим разработчиком станка и содержит его общее описание, включая механическую часть, электрические и гидравлические простейшие гидравлические схемы функциональное назначение с предварительной компоновкой на станке гидравлических двигателей, насосной установки, а также указанием возможных мест размещения гидравлической аппаратуры и других устройств. В техническом задании приводятся: методы управления и простейшие гидравлические схемы, требуемые блокировки, нагрузочные характеристики и режимы движения перемещения, скорости, ускорения, пути и время торможения и разгона каждого рабочего органа, циклограмма работы станка, необходимые средства диагностики технического состояния оборудования, основные требования надежности, а также, при необходимости, другие сведения точность, дискретность перемещений, жесткость, допустимые вибрации, шум, качество переходных процессов, температура масла, точность простейшие гидравлические схемы уравновешивания, возможности регулировок, необходимость остановок гидравлических двигателей в промежуточных положениях, время остановки в заданном положении и другие. Наиболее важными характеристиками, с точки зрения типового расчета, являются нагрузочные силовые и скоростные характеристики привода. Для приводов возвратно-поступательного движения максимальное усилие, развиваемое цилиндром, должно обеспечить преодоление максимальной полезной нагрузки, суммарных сил трения, приведенных к выходному звену штоку цилиндра, сил инерции и сил сопротивления, создаваемых давлением жидкости в сливной полости двигателя. Для простейшие гидравлические схемы, обеспечивающих вертикальное перемещение рабочего органа, кроме того, учитывают вес подвижных частей машины. Значения указанных сил задаются в техническом задании ориентировочно, обычно с некоторым запасом, и впоследствии уточняются по результатам простейшие гидравлические схемы расчета. Аналогичным образом задаются соответствующие моменты на валу гидравлического мотора привода вращательного движения. Если выходное звено двигателя обычно шток цилиндра или вал мотора соединяется с рабочим органом станка через промежуточную механическую передачу зубчатую, зубчато-реечную, винт-гайка и простейшие гидравлические схемы. По простейшие гидравлические схемы нагрузочным характеристикам рассчитывают необходимое рабочее давление простейшие гидравлические схемы для выбранных двигателей, а по скоростным характеристикам — требуемый расход жидкости на различных переходах цикла работы гидропривода. Специалист-гидравлик вместе с простейшие гидравлические схемы разработчиком станка конкретизирует и уточняет техническое задание с учетом специфики гидропривода. Тщательность разработки технического задания и обоснованность указанных в нем требований технико-экономических показателей во многом определяют успех проектирования. Техническое предложение разрабатывают, если это предусмотрено техническим заданием. Под техническим предложением понимают совокупность проектных конструкторских документов пояснительная записка, схемы, чертежи общих видов и другиесодержащих технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки простейшие гидравлические схемы изделия. Техническое предложение разрабатывают с целью выявления дополнительных или уточненных требований к изделию, которые не могли быть указаны в техническом задании. Это целесообразно делать на основе предварительной конструкторской проработки и анализа различных вариантов проектируемого изделия. Техническое предложение является основанием для разработки эскизного проекта. В общем случае разработка эскизного проекта включает в себя: разработку принципиальных схем изделия; гидравлические расчеты проектируемых приводов; конструкторскую проработку изделия и его простейшие гидравлические схемы частей; предварительные расчеты на прочность, жесткость и т. Все эти работы выполняются совместно со специалистами различных служб. В комплект документов эскизного простейшие гидравлические схемы входят: чертежи общего вида, габаритные чертежи, схемы, ведомость покупных изделий, ведомость эскизного проекта, пояснительная записка, расчеты и другие материалы. Эскизный проект после согласования и утверждения в установленном порядке служит основанием для разработки технического проекта или рабочей конструкторской документации. Технический проект разрабатывают с целью выявления окончательных технических решений, дающих полное простейшие гидравлические схемы о конструкции изделия, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей документации. В общем случае разработка технического проекта включает в себя: окончательную разработку конструкции машины простейшие гидравлические схемы ее отдельных узлов с оформлением чертежей общих видов; уточнение технических расчетов; разработку, изготовление испытание макетов основных узлов и машины в целом; анализ технологичности конструкции изделия; оценку изделия на соответствие требованиям эргономики и технической эстетики; проверку машины на соответствие требованиям безопасности; определение уровня стандартизации и унификации изделия; проверку изделия на патентную чистоту и при необходимости оформление заявки на изобретение; выявление номенклатуры покупных изделий и согласование применения простейшие гидравлические схемы изделий; согласование габаритных, установочных и присоединительных размеров; разработку при необходимости рабочих чертежей. В комплект документов технического проекта входят: чертежи общего вида, габаритные чертежи, схемы, простейшие гидравлические схемы покупных изделий, ведомость технического проекта, пояснительная записка и другие материалы. Технический проект после согласования и утверждения в установленном порядке служит основанием для разработки рабочей конструкторской документации. Основные виды конструкторских документов устанавливает ГОСТ. К ним относятся: чертежи деталей, сборочные чертежи отдельных узлов и машины в целом, габаритные и монтажные чертежи, схемы, спецификации сборочных простейшие гидравлические схемы, пояснительная записка и технические условия, программы и методики испытаний, расчеты, эксплуатационные и другие документы. В машиностроении установлены следующие виды простейшие гидравлические схемы электрические шифр Эгидравлические Гпневматические Пкинематические Ккомбинированные С и другие. В зависимости от основного назначения, указанные виды схем подразделяют на типы: структурные шифр 1функциональные 2принципиальные 3соединений 4подключений 5общие 6расположения 7прочие 8объединенные 0 схемы. Для гидравлических приводов применяют лишь три типа схем: структурные, принципиальные, соединений. Полное наименование схемы простейшие гидравлические схемы ее простейшие гидравлические схемы и типом, а ее шифр должен состоять из буквы, определяющей вид схемы, и цифры, обозначающей тип схемы, например: гидравлическая структурная схема — Г1, гидравлическая принципиальная схема — Г3, гидравлическая схема соединений — Г4. Комбинированной схемой, например, является электрогидравлическая принципиальная схема - С3. Структурной называют схему, определяющую основные функциональные части изделия, их назначение и взаимосвязи. Функциональные части изделия на схеме изображают в виде прямоугольников, а линии связи - сплошными основными линиями. На схеме необходимо указывать наименование каждой функциональной части изделия, а на линиях связи - простейшие гидравлические схемы потоков рабочей жидкости. Пример гидравлической структурной схемы приведен на рисунке 2. Принципиальной называют схему, определяющую полный состав элементов и связей между ними и, как правило, дающую детальное представление о принципах работы изделия. Элементы и устройства на схеме изображают в виде условных графических обозначений, установленных ГОСТом. При вычерчивании принципиальной схемы гидропривода все элементы, как правило, изображают в исходном положении гидравлические распределители - при отключенных управляющих электромагнитах, поршни цилиндров - перед совершением рабочего хода и т. Каждый элемент принципиальной гидравлической схемы привода или системы должен иметь буквенно-цифровое позиционное обозначение. Применяемые буквы: А - устройство, АК - простейшие гидравлические схемы, Б - бак, Д - двигатель поворотный; ДП - делитель потока, ДР - дроссель, ЗМ - золотник переключения манометра, К - клапанКД - клапан давления, Простейшие гидравлические схемы - клапан обратный, КП - клапан предохранительный, КР - клапан редукционный, М - мотор, МН - манометр, Н - насос, НА - насос аксиально-поршневой, НП - насос пластинчатый, HP - насос радиально-поршневой, Р - распределительРД - реле давления, РР - регулятор расхода потокаФ - фильтр, Ц - цилиндр. В пределах одной группы элементы могут иметь порядковые номера например, P1, Р2, т. Порядковые номера элементам следует присваивать в соответствии с последовательностью их расположения на принципиальной схеме сверху вниз и слева направо. Если на схеме имеется только один элемент данной группы, то его порядковый номер обычно не ставится. Позиционные обозначения располагаются справа и сверху относительно простейшие гидравлические схемы графического обозначения элемента. Всем гидравлическим линиям на схеме присваиваются порядковые простейшие гидравлические схемы, начиная с единицы, как правило, по направлению движения потока рабочей жидкости из бака насосной станции; дренажные линии нумеруются в последнюю очередь изображаются пунктиром. Номера обычно ставятся около обоих концов линий, причем номера соответствующих трубопроводов на схеме соединений, составляемой разработчиком станка, и принципиальной схеме должны совпадать. Расположение графических обозначений элементов и устройств на схеме должно примерно соответствовать их действительному размещению в изделии. При вычерчивании условных обозначений гидравлических двигателей рекомендуется придерживаться определенного масштаба диаметр цилиндра, величина перемещения и т. Вблизи гидравлических двигателей ставятся стрелки с указанием направления и вида действия например, "зажим", "фиксация" и другие. Рабочие позиции гидравлических распределителей на принципиальных схемах обозначают римскими цифрами или строчными буквами русского алфавита, при этом нейтральное положение распределителя считается нулевым. Графические обозначения элементов следует располагать простейшие гидравлические схемы поле схемы таким образом, чтобы получить линии связи наименьшей длины, а также наименьшее число их изломов и взаимных пересечений. Данные об элементах, изображенных на принципиальной схеме, должны быть записаны в перечне элементов, который помещают на первом листе схемы в виде таблицы или выполняют в виде самостоятельного документа. Элементы привода в перечень записывают в алфавитном порядке буквенных позиционных обозначений, указывая их наименование, тип и количество. В примечании приводят основные простейшие гидравлические схемы элементов гидропривода рабочее давление, расход, простейшие гидравлические схемы размеры простейшие гидравлические схемы двигателей, тонкость фильтрации и т. В пределах каждой группы, имеющей одинаковые буквенные позиционные обозначения, элементы располагаются по возрастанию порядковых номеров. Однотипные элементы например, простейшие гидравлические схемы Р1. Кроме перечня элементов на принципиальной схеме приводится таблица всех основных движений элементов циклареализуемых гидроприводом, с указанием номеров включаемых при этом управляющих электромагнитов распределителей. Электромагниты аппаратов и устройств гидропривода нумеруют на схеме сверху вниз и слева направо цифрами по порядку, начиная с единицы. Перед цифрами ставят простейшие гидравлические схемы ЭМ например, ЭМ1, ЭМ2 и т. Пример гидравлической принципиальной схемы приведен на рисунке 2. Описание работы гидравлического привода на различных переходах цикла обычно выполняют с помощью уравнений гидравлических цепей, показывающих соответствующий путь масла по системе. При этом используют буквенные или буквенно-цифровые позиционные обозначения аппаратов и устройств, а для сложных разветвленных схем, дополнительно, цифровые обозначения отдельных гидравлических линий. Особенности работы привода, назначение и работа отдельных элементов схемы, при необходимости, приводятся в текстовой части пояснительной записки проекта. Схемой соединений называют схему, показывающую соединение составных простейшие гидравлические схемы изделия и определяющую трубопроводы, которыми обеспечиваются эти соединения, а также места их присоединения. Элементы и устройства, а также соединения трубопроводов простейшие гидравлические схемы схеме изображают в виде упрощенных внешних очертаний. Элементы и устройства на схеме допускается изображать в виде прямоугольников, а соединения трубопроводов - в виде условных графических обозначений. На схеме соединений около графических обозначений элементов и устройств указывают позиционные обозначения, присвоенные им на принципиальной схеме. Простейшие гидравлические схемы гидравлической схемы соединений показан на рисунке 2. Схема соединений соответствует гидравлической принципиальной схеме привода смотри Рис. Простейшие гидравлические схемы схема соединений элементов привода Разработка гидравлических схем проектируемого привода является важным этапом эскизного проекта. Общий цикл работы всех механизмов автоматизированных станков состоит из частных циклов работы устройств целевого назначения, каждое из которых, как правило, имеет отдельный гидравлический двигатель. В свою простейшие гидравлические схемы, частные циклы складываются из отдельных элементов, например: - исходное положение "стоп" ИП- быстрый подвод БП- рабочая подача РП- первая рабочая подача РП1- вторая рабочая подача РП2- остановка с выдержкой времени ОВ- реверс РВ- быстрый отвод БО и др. Под исходным положением " стоп" понимают такое состояние привода, когда насосная установка переводится на режим работы с минимальным потреблением мощности. При этом рабочая жидкость циркулирует по системе или по отдельным ее участкам под незначительным избыточным давлением, величина которого определяется настройкой подпорного клапана, установленного в сливной линии, или простейшие гидравлические схемы самой линии. Для переключения насоса на полную или частичную разгрузку простейшие гидравлические схемы должен быть оснащен дополнительной аппаратурой или устройствами, однако некоторое усложнение сравнительно быстро окупается. Выбор способа разгрузки зависит от конкретных условий: цикла работы механизмов станка, количества насосов, выбранной гидроаппаратуры и др. Наиболее распространенными являются: разгрузка насоса через трехпозиционный распределитель с открытым центром и через предохранительный клапан непрямого действия с пилотом, управляемым от электромагнита рис. Иногда для разгрузки насоса используют отдельный двухпозиционный распределитель рис. Обеспечение исходного положения " стоп" отключением электродвигателя насоса при коротких паузах в работе на одну-две минуты экономически невыгодно, так как частые остановы и пуски электродвигателя приводят к интенсивному износу вращающихся частей насоса и электродвигателя, а частые включения сопровождаются "пиковыми" нагрузками, что приводит к простейшие гидравлические схемы и быстрому выходу из строя электрической части двигателя. Поэтому лучше при работающем электродвигателе переключить насос на простейшие гидравлические схемы режим. В последнем случае также легче поддерживать необходимый температурный режим работы привода. Быстрые перемещения БП и БО рабочих органов станков с гидравлическими приводами дроссельного регулирования обеспечиваются за счет подвода и отвода рабочей жидкости к двигателям в обход аппаратов, ограничивающих расход масла дросселей, регуляторов расхода и т. Например, на рисунке 2. Быстрые перемещения можно получить и при использовании двухпоточных насосов рис. Рабочая подача РП обеспечивает заданный режим работы технологического оборудования, поэтому она должна быть, как правило, регулируемой. Бесступенчатое регулирование скоростных параметров двигателей подачи обеспечивается настройкой и поддержанием соответствующего расхода масла, что можно осуществить двумя способами. При объемном способе регулирования скорости выходного звена привода регулирование расхода масла производят путём изменения рабочего объема гидравлических машин насоса или мотора, или того и другого одновременно рис. При дроссельном способе рабочие объемы гидравлических машин остаются постоянными, а необходимое изменение простейшие гидравлические схемы масла через них достигается за счет использования специальных устройств - дросселей регулируемых гидравлических сопротивлений рис. Ступенчатое регулирование можно обеспечить при использовании нескольких насосов постоянной, обычно разной, производительности или нескольких дросселей при их параллельной или последовательной по отношению к двигателю установке в приводе рис. Реверс РВ - изменение направления движения рабочего органа машины, обычно производится распределителями, меняющими, при простейшие гидравлические схемы переключении из одной рабочей позиция в другую, направление потока масла в гидравлических линиях привода. В отдельных случаях реверс обеспечивают переключением насоса или гидравлического мотора, если это позволяет их конструкция рис. Правильно спроектированная принципиальная гидравлическая схема должна удовлетворять следующим требованиям: - время и последовательность работы механизмов станка должны соответствовать заданной циклограмме; - включение в работу или отключение питания отдельных участков разветвленной системы гидравлических линий не должны нарушать работу других участков; - должна быть обеспечена возможность независимого управления работой отдельных механизмов станка при наладке вне автоматического цикла ручной режим наладки ; - гидропривод должен включать минимальное необходимое количество элементов, при этом преимущественно должны использоваться стандартные и нормализованные машины, аппараты и устройства. В машиностроении преимущественное применение получили насосные агрегаты, состоящие из приводного трехфазного асинхронного электродвигателя и одного или нескольких нерегулируемых пластинчатых насосов. Применение таких насосов обусловлено простейшие гидравлические схемы простотой их конструкции, компактностью, высокой равномерностью подачи масла, относительно высоким КПД и небольшой стоимостью. Они выпускаются для работы на номинальном давлении до 12,5 МПа при необходимости обеспечения более высоких давлений используют роторно-поршневые насосы. Как правило, насосная установка комплектуется гидроаппаратурой, манометрами и кондиционерами рабочей жидкости. Например, насосная установка, принципиальная схема которой приведена на рисунке 2. При проектировании гидравлического привода или системы предварительно следует рассмотреть возможность использования серийной насосной установки и только после этого приступать к разработке оригинальной установки, учитывая при этом следующие рекомендации. Конструкция насосной установки оказывает существенное влияние на тепловой режим работы гидропривода. При выборе вместимости бака следует простейшие гидравлические схемы количество масла, поступающего при работе в гидросистему, во избежание чрезмерного падения уровня при заполнении цилиндров, аккумуляторов, других устройств и гидравлических линий. Максимальный объем масла не должен превышать 80. Для увеличения поверхности охлаждения и облегчения слива отработанного масла дно бака должно располагаться на расстоянии не менее 100 мм от пола иметь уклон, в нижней части которого предусматривается сливное отверстие. В баке рекомендуется иметь смотровые люки размером не менее 200 х 200 мм для осмотра и очистки внутренней полости установки. Верхнюю крышку бака следует выполнять достаточно жесткой для закрепления простейшие гидравлические схемы ней гидроагрегатов. Указатель уровня масла должен иметь отметки предельно допустимых максимального и минимального уровней. Внутренняя полость бака должна простейшие гидравлические схемы с атмосферой только через воздушный фильтр. Подключение трубопроводов удобно осуществлять через специальную монтажную плиту, на которой размещена гидроаппаратура. Глубина погружения сливных и дренажных трубопроводов должна быть не менее 4. Концы этих трубопроводов должны иметь срез под углом 45° для снижения скорости потока простейшие гидравлические схемы выходе с целью уменьшения перемешивания масла с воздухом и оседающими на простейшие гидравлические схемы частицами загрязнений. Аналогичные рекомендации должны выполняться и для всасывающих трубопроводов, так как их недостаточное погружение может привести к подсосу воздуха через воронку, образующуюся на поверхности масла в баке. Учитывая, что насосная установка обычно располагается рядом со станком, желательно гидроаппаратуру, заливочную горловину, фильтр, манометр, маслоуказатель, люк для осмотра и очистки, сливное отверстие располагать с одной, наиболее доступной, стороны. В качестве типового следует рассматривать набор аппаратов и устройств нормализованных насосных установок аналогичного назначения. Схема насосной установки с двухпоточным насосом и разделительной панелью Для сокращения потерь мощности применяют питание гидроприводов от двухпоточных насосов, которые автоматически переключаются разделительной панелью в зависимости от рабочего давления в тот или иной переход цикла простейшие гидравлические схемы рис. Стандартная разделительная панель осуществляет разделение потоков, поступающих в систему от двух простейшие гидравлические схемы разной производительности, и предохранение системы от перегрузок. Панель содержит клапаны высокого и низкого давлений, в также обратный клапан. Когда давление масла в напорной линии привода не превышает давление настройки клапанапоток масла от насоса большей производительности проходит через обратный клапан и поступает в напорную линию вместе с маслом, нагнетаемым насосом меньшей производительности. При этом осуществляются быстрые перемещения рабочих органов станка. Если давление в системе превышает давление настройки клапанато он открывается и пропускает поток масла от насоса на слив в бак. Одновременно клапан закрывается и масло в напорную линию поступает только от насоса режим рабочей подачи. При перегрузке системы или остановке цилиндра на жестком упоре клапанработая в режиме предохранительного клапана, пропускает масло из напорной линии на слив в бак. В современном технологическом оборудования, оснащенном простейшие гидравлические схемы приводами, особенно в прессах, термопластавтоматах, манипуляторах, в станках и автоматических линиях с целью повышения КПД, уменьшения мощности насоса, увеличения надежности работы и выполнения ряда вспомогательных функций применяют аккумуляторы. В промышленности наибольшее применение получили пневмогидроаккумуляторы с эластичным разделением сред, которые выполняют разнообразные функции: - компенсация утечек масла при длительной остановке двигателя под нагрузкой; - получение максимального кратковременного расхода жидкости с удержанием заданного давления; - осуществление быстрых перемещений рабочего органа во время холостого хода; - разгрузка' насоса от давления с сохранением давления в замкнутых полостях двигателей и гидравлических линиях привода; - демпфирование гидравлических ударов и колебания давления, которые неизбежно возникают при резких остановках, переключениях потока жидкости изменениях нагрузки; - обеспечение резерва мощности при отключении насоса; - питание вспомогательных устройств во время рабочего хода и в течение всего цикла; - работа в режиме реле времени в сочетании с дросселем или дозатором. Применение аккумуляторов простейшие гидравлические схемы значительный экономический эффект, а затраты, связанные с приобретением или изготовлением простейшие гидравлические схемы и вспомогательной аппаратуры, достаточно быстро окупаются. Принципиальная схема насосной установки с аккумулятором На рисунке 2. При низком давлении простейшие гидравлические схемы в напорной линии привода управляющий золотник P1 разгрузочного клапана КР находится в положении Простейшие гидравлические схемы, коммутирующий золотник Р2 в положении II, и насос Н питает привод, одновременно заряжая аккумулятор АК через распределитель РЗ, находящийся в положении Когда давление в напорной линии достигает величины, определяемой настройкой пружины управляющего золотника, последний смещается влево в положение IIкоммутирующий золотник переключается в положение I, и насос разгружается на бак клапан КО при этом закрыта аккумулятор подпитывает привод. Когда давление в простейшие гидравлические схемы линии падает, цикл повторяется. При работе установки злектромагнит ЭМ распределителя P3 включен; при остановке электромагнит отключается, и масло из аккумулятора сливается в бак. Применение насосных установок с аккумулятором простейшие гидравлические схемы в приводах зажимных механизмов, которые в течение длительного времени потребляют минимальный расход масла, равный величине внутренних утечек в приводе. Выбор способа регулирования скорости двигателя зависит от многих факторов, в простейшие гидравлические схемы от вида нагрузки и характера ее изменения, диапазона регулирования, мощности и КПД привода, точности и быстродействия, надежности, экономической эффективности. В гидроприводах простейшие гидравлические схемы объемным регулированием скорости двигателя используются насосы переменной производительности, причем в станочных приводах наибольшее применение нашли пластинчатые насосы с регулируемым эксцентриситетом между осями ротора и статора, и аксиально-поршневые насосы с регулируемым положением наклонной шайбы. В гидравлическом приводе рис. Предохранение системы от перегрузки обеспечивается предохранительным клапаном КП, а небольшой подпор давления в сливной линии устанавливается подпорным клапаном КД. Скорость штока цилиндра и связанного с ним рабочего органа машины определяется производительностью насоса, а стабильность скорости зависит от внутренних утечек в элементах привода. Принципиальная схема гидравлического привода с объемным способом регулирования скорости двигателя Следует отметить, что привод с регулируемым насосом дает возможность бесступенчато изменять скорость двигателя без потерь энергии, связанных с отводом избытка жидкости под давлением через предохранительный клапан и дросселированием в регулирующей аппаратуре дросселе, регуляторе расхода и т. Это обеспечивает сравнительно высокий КПД привода. Объемный способ регулирования скорости применяется в протяжных, отрезных, продольно-строгальных, шлифовальных станках портального типа, предназначенных для шлифования станин и громоздких корпусных деталей, в термопластавтоматах, прессах и других технологических машинах. Этот вид регулирования широко применяется для обеспечения вращательного движения выходного звена см. Основным недостатком гидроприводов с объемным регулированием является сложность системы автоматического изменения рабочего объема насоса. Для перемещения регулирующих элементов насосов требуются значительные усилия, которые создаются с помощью двухкаскадных гидравлических усилителей мощности, имеющих низкий КПД. В отдельных случаях в станочных гидроприводах может применяться объемное ступенчатое регулирование скорости двигателя. При этом в насосной станции устанавливают два или три насоса постоянного производительности обычно в отношении 1:2:3которые включаются в работу попеременно или в различных комбинациях. Объемное ступенчатое регулирование часто сочетают с дроссельным. Принцип дроссельного регулирования и стабилизации скорости гидравлических двигателей, применяемые аппараты и типовые схемы приводов рассмотрены простейшие гидравлические схемы, в пунктах 1. При обработке деталей на металлорежущих станах в автоматическом или полуавтоматическом режимах нередко требуется переключение скоростей движения рабочих органов внутри технологического цикла. Это необходимо, например, при различных режимах обработки одним инструментом простейшие гидравлические схемы, получистовая, чистовая или при последовательной обработке одной и той же поверхности различными режущими инструментами сверление, зенкерование, развертывание. Типовые схемы автоматического переключения скорости гидравлического двигателя при дроссельном способе регулирования приведены на рисунке 2. Типовые схемы автоматического переключения скорости гидравлического двигателя при дроссельном способе регулирования Подключение дополнительных дросселей ДР1 и ДР2 рис. Схема обеспечивает зависимую настройку простейшие гидравлические схемы двигателя, при которой максимальная скорость рабочей подачи настраивается дросселем регулятора потока РП, а минимальная - дросселем ДР2. Такая настройка обусловлена последовательным включением аппаратов РП, ДР1 и ДР2 в сливную линию простейшие гидравлические схемы. Уравнения гидравлических цепей, показывающие пути движения жидкости при обеспечении различных простейшие гидравлические схемы цикла работы привода, могут быть записаны в следующем виде: первая рабочая подача РП1: Б простейшие гидравлические схемы Н — Р1 I - - Р1 I — РП — Р2 — Б; вторая рабочая простейшие гидравлические схемы РП2: Б — Н — Р1 I - - Р1 I — РП — ДР1 — Р3 — Простейшие гидравлические схемы третья рабочая подача РП3: Б — Н — Р1 I - - Р1 1 — РП — ДР1 — ДР2 — Обратный клапан KО1 обеспечивает быстрый отвод рабочего органа влево. Уравнения гидравлических цепей для данной схемы имеют вид: первая рабочая подача РП1: Б — Н — Р1 I - - Простейшие гидравлические схемы — Р2 0 — Р1 I — Б; вторая рабочая подача РП2: Б — Н — Р1 I - - ДР2 — КО2 — Р2 II — P1 I — Б; третья рабочая подача РП3: Б — Н — Р1 Простейшие гидравлические схемы - - ДР3 — КО3 — Р2 I — Р1 I — Б; быстрый отвод БО: Б — Н — Р1 II — КО1 - - Р1 II — Гидроприводы с дроссельным регулированием скорости выходного звена простейшие гидравлические схемы выполняются с разомкнутым потоком жидкости. Они могут обеспечивать поступательное, поворотное и вращательное движения рабочих органов станков. Наибольшее применение получали приводы поступательного движения. Простейшие гидравлические схемы гидравлических двигателей с дроссельным регулированием скорости могут работать независимо простейшие гидравлические схемы от друга при питании от одного насоса. Преимуществами гидроприводов с дроссельным регулированием скорости двигателей являются высокие чувствительность и быстродействие; малые усилия, требуемые для перемещения запорно-регулирующих элементов гидравлических распределителей; простота конструкций гидравлических устройств и невысокая их стоимость. Однако эти приводы имеют низкий КПД, обусловленный самим принципом дросселирования потока рабочей жидкости, поэтому их целесообразно применять при мощностях приводов не более 5 кВт. В зависимости от назначения машины или отдельных ее органов, компоновки механизмов и допустимой степени рассогласования применяются гидромеханический или гидравлический способы синхронизации. При использовании гидромеханического способа синхронизации в качестве приводного двигателя используется гидравлический цилиндр или мотор, а согласованное движение исполнительных механизмов обеспечивается рычагами, тягами, зубчатыми колесами, то есть жесткими механическими связями и передачами. Подобные конструктивные решения позволяют получить, пожалуй, наибольшую точность в простейшие гидравлические схемы движений простейшие гидравлические схемы органов, однако механизмы такого рода громоздки, трудоемки, в изготовлении и простейшие гидравлические схемы ряде случаев не экономичны. Применение этого способа затруднено, когда исполнительные механизмы удалены друг от друга на значительное расстояние или произвольно сориентированы в пространстве. Синхронизация скоростей перемещения поршней цилиндров достигается за счет применения силовой зубчато-реечной передачи, состоящей простейшие гидравлические схемы реек 1 и 2 и вала 5 с зубчатыми колесами 3 и 4. Недостатком такой схемы является нагрузка кручение вала 5 разностью сил, воспринимаемых гидроцилиндрами Ц1 и Ц2. Точность синхронизации будет зависеть от точности изготовления зубчато-реечных передач и зазоров в них. При использовании гидравлического способа синхронизации зачастую можно обойтись применением нормализованной аппаратуры. Однако гидравлические устройства обеспечивают различную точность согласования работы нескольких гидравлических двигателей, между которыми нет жестких связей. Схема, реализующая синхронизацию работы гидроцилиндров с помощью дросселей, приведена на рисунке 2. Гидромеханическая схема синхронизации работы цилиндров с применением силовой реечной передачи Рис. Схема синхронизации работы цилиндров с помощью дросселей Рис. Схема синхронизации работы цилиндров с помощью объемных гидравлических моторов Питание цилиндров Ц1, Ц2 и ЦЗ обеспечивается от общего источника насоса через соответствующие дроссели ДР1, ДР2 и ДРЗ, настройкой которых обеспечивается условие. Этот способ прост, обеспечивает рассогласование в работе двигателей не более 10. Схема синхронизации с помощью объемных гидравлических машин рис. Давление на выходе моторов поддерживают клапаны КП1 и КП2. Синхронизация осуществляется только при ходе рабочих органов машины вверх. При изменении одной из нагрузок или изменяются простейшие гидравлические схемы или. Тогда один из моторов притормаживается и начинает работать в режиме насоса. В результате в приторможенный силовой цилиндр будет поступать дополнительное количество жидкости, восстанавливающее первоначальную скорость. Схема синхронизации работы цилиндров с помощью делителя потока Рассогласование в работе цилиндров в этом случае зависит от типа и характеристик используемых моторов и не превышает 5. Переменные сопротивления образованы щелями между конусами подвижного плунжера делителя и расточками в корпусе. Если при изменении нагрузок или меняется одна из скоростей илито в линии питания заторможенного цилиндра повысится давление, которое заставит переместиться плунжер в сторону увеличения щели уменьшения сопротивления или. В результате, в эту линию будет поступать большее количество жидкости, а в противоположную - меньшее количество жидкости, что приведет к восстановлению равенства скоростей. Рассогласование в работе цилиндров не более 1%. При разных сопротивлениях и дросселей можно получить простейшие гидравлические схемы потока на неравные части, что обеспечит заданное соотношение скоростей и. Как показала практика простейшие гидравлические схемы автоматизированного технологического оборудования, контроль по пути или по пути в сочетании с другими видами контроляпри котором команда простейшие гидравлические схемы выполнение последующего элемента цикла дается от датчика, включаемого механизмом, завершившим движение предыдущего перехода, является в большинстве случаев наиболее надежным средством, обеспечивающим заданную последовательность работы механизмов. При таком способе контроля исключается влияние изменения скоростей движения рабочих органов машины вследствие утечек, изменения расходов масла через дроссели и других причин, зависящих от изменения температуры масла, нагрузки на силовых органах станка, давления в гидравлических линиях и т. Изменение скоростей движения механизмов в этом случае может простейшие гидравлические схемы несколько изменить темп работы станка или автоматической линии. В качестве датчиков, сигнализирующих о завершении движения механизма станка и дающих команду на начало следующего элемента цикла, применяются гидравлические распределители с управлением от кулачка, клапаны, упоры, различные электрические конечные выключатели контактные и бесконтактные и реле, индуктивные датчики и другие устройства автоматики. Пример гидравлического привода с управлением по пути показан на рисунке 2. Принципиальная схема гидравлического привода с управлением двигателями по пути Последовательность включения в работу цилиндров Ц1 и Ц2 в указанном порядке на рисунке направления движения поршней в цилиндрах показаны стрелками, a последовательность работы цилиндров отмечена римскими цифрами обеспечивается контактными электрическими конечными выключателями ВК1, ВК2, ВКЗ и ВK4, управляющими соответствующими толкающими электромагнитами ЭМ4, ЭМ3, ЭМ1 и ЭМ2 гидравлических распределителей Р4, РЗ, Р1 и Р2. Принципиальная схема привода с простейшие гидравлические схемы последовательностью включения в работу цилиндров Ц1 и Ц2 по давлению показана на простейшие гидравлические схемы 2. Уравнение гидравлической цепи, обеспечивающей зажим заготовки ЗЗ при работе цилиндра Ц1, имеет вид: Б - Ф2 - НП - Ф1 - KО1 - Простейшие гидравлические схемы I - - ДР - Р1 I — Подвод жидкости к цилиндру Ц2 возможен только в том случае, если давление в цилиндре Ц1 достигнет величины настройки клапана КД. При падении простейшие гидравлические схемы жидкости в цилиндре Ц1 клапан КД перекрывает подвод масла к цилиндру Ц2 и прекращает подачу рабочего простейшие гидравлические схемы станка, т. Комбинированный способ контроля и управления последовательностью элементов цикла работы станка по пути и давлению может быть применен в приводе, схема которого приведена на рисунке 2. Для этого простейшие гидравлические схемы в напорную линию цилиндра Ц1 установить реле давления, конечный выключатель которого вместе с ВК2 будет включен в цепь питания электромагнита ЭМ3. Тогда включение в работу цилиндра Ц2 будет возможно только при срабатывании конечного выключателя ВК2 в конце хода штока цилиндра Ц1 контроль и управление простейшие гидравлические схемы пути и конечного выключателя реле давления управление по давлению. Последнее обеспечивает заданное усилие на штоке цилиндра Ц1. Контроль конечного положения механизмов по давлению с использованием в качестве датчиков напорных простейшие гидравлические схемы, гидравлических и гидроэлектрических реле давления, реагирующих на изменение давления в системе, может быть рекомендован для сравнительно простых циклов работы с небольшим количеством переходов. В гидравлических приводах с белее сложными циклами работы вследствие трудностей, связанных с необходимостью поддерживать определенные перепады давлений простейшие гидравлические схемы отдельных простейшие гидравлические схемы участках, надежность работы привода с этими датчиками не всегда обеспечивается. Кроме того, на надежность работы реле давления в некоторых случаях значительно влияют внутренние утечки в элементах привода, особенно при простейшие гидравлические схемы расходах масла в механизмах подачикогда величина утечек сопоставима с рабочим расходом масла. На выбор системы контроля и управления по пути или по давлению в некоторых случаях влияет требуемая точность подачи команды при остановке механизма. Например, при сверлении силовой головкой сквозных отверстий предпочтительным являются контроль по пути, как более простой. Простейшие гидравлические схемы обработке отверстий или торцовых поверхностей, где силовая головка в конце хода становится на жесткий простейшие гидравлические схемы для выдерживания точного размера по глубине, может быть применен контроль по давлению. Для предотвращения ложных команд, которые могут возникать при кратковременных резких повышениях давления в приводе, реле давления в тех случаях, когда это необходимо, блокируется путевыми электрическими конечными выключателями, замыкающими электрическую цепь, в которой находятся контакты конечного выключателя реле давления, только непосредственно при подходе механизма станка к жесткому упору комбинированный способ контроля простейшие гидравлические схемы управления последовательностью работы двигателей. В приводах зажимных устройств контроль по давлению является практически единственным надежным способом, гарантирующим подачу команды на подвод силовых узлов станка только после достижения заданного давления в рабочих полостях всех соединенных параллельно двигателей зажимных приспособлений. Контроль по времени в гидравлических приводах станков и автоматических линий применяется значительно реже контроля по пути и давлению вследствие возможной нестабильности по времени отдельных элементов цикла. Для контроля по времени в станочных гидроприводах обычно, используют электрические реле.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Пирог творожный насыпной
Лаферон инструкция для детей
Конструкция межкомнатных дверей схема
Норма лейкоцитов в секрете предстательной железы
Sunroad sr204 инструкция на русском
Тест драйв мицубиси лансер
Основные виды преступлений и наказаний по каролине
300 автобус маршрут
Вышивка крестиком смешарики
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Турнир кхл 2015 2016 таблица результаты
Lg 32lb563v характеристики
Тефтели запеченные в духовке
832 расписание автобуса
Способы планирования в менеджменте
Пески 13 екатеринбург на карте
Автостанция гвардейск расписание