Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
24.12.2015

Расписание автобусов кисловка томск

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно расписание автобусов кисловка томск отпроверенной 12 июня 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 июня 2015; проверки требуют. Сеть городских автобусов затрагивает не только территорию муниципального образования, но и пригородные маршруты включая город-спутник. Расписание автобусов кисловка томск на 2015 год насчитывает 44 маршрута, расписание автобусов кисловка томск них 31 начинаются и заканчиваются на территории городского округа городские13 маршрутов являются межмуниципальными, в т. Ленина — Парковая ул. Ленина — Завод ДСП пос. Аникино — Южная пл. Демьяна Бедного — пл. Ленина — Энергетическая ул. Появившийся позднее маршрут автобуа номер 11 полностью его дублировал. Это было расписание автобусов кисловка томск маршрутное такси, в изначальном его понимании остановка по требованию пассажира в любом месте маршрута, не запрещённом правилами дорожного движения. По этому маршруту курсировали микроавтобусы марки РАФ. На улицу стали выводить всё, что могло перевозить пассажиров. На этот период пришлось становление современной маршрутной схемы. Формирование современной маршрутной схемы осуществлялось стихийно, несколькими способами, в расписание автобусов кисловка томск числе их комбинированием: Дублирование — маршрут прокладывался в точном соответствии с маршрутом троллейбуса, автобуса или трамвая. Продолжение — маршрут расписание автобусов кисловка томск по сравнению с муниципальным до расположенного неподалеку микрорайона или пассажирского узла, плохо обеспеченного транспортом. Отсечение — маршрут укорачивался по сравнению с муниципальным, чтобы не делать пустой пробег по убыточному участку. Прокладка маршрутов между районами, не имевшими прямой пассажирской связи. Прокладка маршрутов по тем улицам, которые не были задействованы в движении автобусов Стоимость проезда в маршрутке была в 2 или 2,5 раза больше, чем в трамвае и троллейбусе. Автобусы и микроавтобусы возили по одной цене 4 рубля в 2000 году. Переход связан с требованием городской администрации снизить аварийность, улучшить внешний облик городского транспорта и повысить качество обслуживания пассажиров при подготовке к 400-летию города. С 2002 года на улицах Томска прежних муниципальных схем автобусного обслуживания не осталось совсем. Новая система маршрутов в основном сложилась на базе системы немуниципальных, коммерческих маршрутных автобусов и только с 2005 года наблюдались робкие попытки включения муниципальных автобусов в пассажирское движение. Сложившаяся в начале 2000-х «классическая» схема обслуживания пассажиров коммерческими автобусами, несмотря на положительные отзывы пассажиров, не устраивала городскую администрацию, так как она была неуправляемой: водители были ориентированы только на прибыль, они самовольно покидали маршрут, если собирали достаточно выручки, отказывались перевозить льготные категории граждан, отказывались изменять схемы маршрутов, несмотря на перегруженность дорог и дублирование маршрутов друг другом. Возможности контроля за деятельностью коммерческих перевозчиков были утрачены в момент создания маршрутной схемы: лицензии на перевозку в томском сленге «маршруты» выдавались на отдельный автобус, не имели срока действия, могли перепродаваться без ведома администрации, не предусматривали никакой отчетности по количеству перевезенных пассажиров или ответственности за срыв графиков работы. Пытаясь исправить ситуацию, городские власти задумали изменить схемы нескольких автобусных маршрутов. Автобус 62 маршрута компании «Горавтотранс» осуществляет посадку пассажиров на остановке «Университет». Конкурс на маршрут 62 стал предметом конфликта, а компания - одним из его участников. Фото сделано 22 мая 2007 года, во второй день конфликта. В результате конкурса, в котором маршрутчики, работавшие на старых маршрутах, участвовать не стали, так как не подходили по требованиям конкурсной документации п. Утром 21 мая водители закрытых маршрутов вышли на забастовку и устроили пикет, расположившись расписание автобусов кисловка томск сквере рядом со зданием мэрии города Томска. В 11 часов Дмитрий Салин от лица профсоюза работников автотранспорта Томской области заявил, что начавшаяся забастовка будет бессрочной. Представители администрации Томска провели переговоры с маршрутниками, которые не дали результатов. К водителям закрытых маршрутов присоединились водители большинства других маршрутов, в результате чего с обеда на линии осталось в несколько раз меньше автобусов чем обычно. По словам заместителя мэра по безопасности Александра Мельникова, 30 автобусам, вышедшим на линию злоумышленники прокололи колёса. Пикетирующие мэрию маршрутники разбили палаточный лагерь в сквере и остались там на ночь. На расписание автобусов кисловка томск утро, 22 мая, состоялось совещание, в котором участвовали заместитель мэра — начальник департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Владимир Оккель, директор Горавтотранса Сергей Бауэр и представители маршрутников. Забастовка продолжилась — на линию не вышли автобусы большинства маршрутов, при этом некоторые районы, такие какоказались буквально отрезанными от города. Расписание автобусов кисловка томск сообщения о том, что водителям оставшихся на линии маршрутов мешают работать, блокируют их выезд и угрожают. Увеличилось расписание автобусов кисловка томск и количество личного автотранспорта на улицах, в результате чего усложнилась ситуация собразовалась огромная пробка на проспекте Фрунзе и улице Балтийской в сторону Академгородка. Исполнявший обязанности мэра г. Томска Игорь Шатурный обратился к томичам с обращением, в котором охарактеризовал действия маршрутников как шантаж, беспредел и криминал и заявил, что порядок в работе общественного транспорта будет наведён в ближайшее время. Вечером маршрутники прекратили пикет и разошлись. Конечные остановки отличаются от современных, т. Пассажиры ездили по единому билету. Расписание автобусов кисловка томск и Лагерный сад. Первые два года ТТУ обслуживало маршруты до п. Благодаря пониженному тарифу, маршрут несколько месяцев уверенно набирал популярность,но осенью того же года он был продлен в новые микрорайоны Зеленые горки, Подсолнухи, с заездами на улицу Сибирскую, в Академгородок, на улицу Белы Куна и на Спифабрику, а цена стала стандартной. Нелогичная схема привела к потере уже «накатанных» пассажиров и не смогла привлечь новых. В конце 2012 года маршруты были закрыты из-за убытков, а ТТУ отказалось от автобусного парка. Обслуживание обязательных маршрутов передано по муниципальному заказу частным перевозчикам. Для этого было заказано детальное изучение пассажиропотоков чего не делалось последние 30 лет. Помимо этого все автобусы были оснащены ГЛОНАСС. В планах мэрии запуск отображения движения автобусов в Интернете на специальном сайте в режиме онлайн, ввод бесконтактной системы оплаты и ликвидация неразумного дублирования маршрутов друг другом. В конце ноября 2015 года пермская компания «Радар», которой было поручено провести исследование расписание автобусов кисловка томск в городе и разработать новую схему маршрутов, представила расписание автобусов кисловка томск результаты. Согласно их проекту число маршрутов должно сократиться с 34 до 25, должно уменьшиться дублирование маршрутов. Помимо всего прочего предложена новая нумерация, в которой диапазоны номеров связывались с районом, который они обслуживают в первую очередь. Однако почти сразу же появились и недовольные, начавшие собирать подписи против введения новой схемы. Их возмутило закрытие популярных маршрутов на деле - изменение направления и ликвидация излишнего дублирования и спешность введения новой схемы «с 1 января 2016» года, что было практически сразу же опровергнуто администрацией города, т. После первого, неудачного раунда общественного обсуждения, в конце декабря 2015 года был представлен скорректированный проект, в котором были учтены пожелания жителей тех районов, у которых транспортная ситуация ухудшалась. Фрунзе и Сосновый бор через Каштак и просп. В начале-середине 2000-х гг. В 2005 году продлен до п. Лоскутово, недавно присоединенного к городу, чтобы у его жителей была возможность пользоваться транспортом по городскому тарифу, но в 2007 году начал применяться пригородный тариф. Маршрут 8 следует против часовой стрелки. Совершается заезд на кладбище «Бактин» 10 Степановка Областная клиническая больница 11 поселок Сосновый бор Микрорайон «Подсолнухи» Современная схема с 09. В январе - начале декабря 2013 года ходил до п. С 1 декабря 2010 до 31 декабря 2012 г. С 2004 года по 01. Примерно до 2004-го года ходил до Степановки. В советское время — до ж. Через Сибирскую улицу, Бактин и улицу Лазо. Заезды в Академгородок, кладбище «Бактин» и в часы-пик — на Приборный завод. Первоначально назывался 7а, по количеству выходов многократно превышает «родительский» маршрут. Мокрушина вокзал Томск-2 с 2014 года в маршрут включены Вокзальная и Железнодорожная улицы, но конечная все равно осталась на Томске-2 20 Станция «Томск-товарный» Филиал ГПЗ-5 22 ул. Интернационалистов часть автобусов следуют до пос. Спутник 23 Академгородок Приборный завод До 2012? Соединял Академгородок и микрорайон Солнечный, следуя через центр города. В 2009 году после окончания строительства расписание автобусов кисловка томск Клюева бригада маршрута выступила с инициативой преобразования расписание автобусов кисловка томск в кольцевой, но администрация города откладывала и предлагала свои варианты Маршрут 33—34. Схема переделана в кольцевую 2013 году, после закрытия 33—34 маршрута. Алтайская, 163 ДНТ расписание автобусов кисловка томск 27 поселок Предтеченск ул. Лазарева рынок Северный Через Комсомольский проспект. В южной части города совершается заезд к Лагерному саду и пл. Пассажиропоток на маршруте один из самых низких в городе, рентабельность на грани убытка, интервалы - критически длинные особенно в выходные дни. В связи с чем в 2015 году обсуждается его закрытие. Алтайская, 163 Черемошники ул. Ленина 36 вокзал Томск-1 пос. Создан как маршрут 28к что означало заезд на Каштак 53 Степановка ул. С ростом населения в микрорайоне Зеленые горки и на расписание автобусов кисловка томск. Ивановского маршрут разомкнут и продлен к этим улицам, а второй конечной стала Степановка. Заезд в Академгородок со временем был исключен из маршрута. Студентам установлен пониженный тариф 81 пл. Ленина Томск-Северный в 2007 году продлен до Нижнего склада, номер был изменен на 61 15 п. Аникино Академгородок в 2007 году сокращен, стал ходить п. Аникино — Южная пл. Спутник Южная в 2007 году была попытка продлить маршрут до п. Ленина через Октябрьскую и Средне-Кирпичную. Маршрут включал многочисленные расписание автобусов кисловка томск на улицы в расписание автобусов кисловка томск, не покрытые муниципальным транспортом. Из-за больших интервалов не завоевал популярности. В 2011 году разделен на некольцевые 33 и 34. Работал в июле 2011 — декабре 2012 года. Обслуживал слабо обеспеченные транспортом микрорайоны Зеленые горки и Заречный. Закрыт из-за хронических перебоев и убытков ТТУ. Ленина ОКБ Работал в июле 2011-сентябре 2012 года. Пушкина расписание автобусов кисловка томск путепроводу в связи со строительством развязки на 4-й поликлинике. Закрыт после восстановления работы троллейбусов. Кольцевой маршрут не был восстановлен из-за убытков ТТУ. Работал до 2012 года. Совмещен с маршрутом 53 после его изменения 52 Микрорайон Солнечный Академгородок через Комсомольский проспект. Не проработал ни одного дня. На маршрут в 2007 году был проведен конкурс, но открытие не состоялось из-за маршрутного конфликта. Своей работой фактически вытеснил его в 2006—2009 троллейбусный маршрут не работал из-за недостатка машин, а в 2009 году был изменен. Исчез в 2011 году после того как бригада маршрута не согласилась с изменением схемы маршрута перемещение с просп. Розы Люксембург, Гагарина и Крылова. Зональная станция Изначально ходил три раза в день до обеда по просп. Ленина до Томска-1, рейсы выполняло одно из Северских ПАТП. В 2007 году, после реорганизации межмуниципальной маршрутной сети он стал ходить через Каштак и Комсомольский проспект и был продлен до пос. Зональная станция, с того момента рейсы выполняются частными предпринимателями. Южная Запущен в 1997 году. Первое название 40 «Р» получил из-за прохождения через Центральный рынок, также шел через просп. В середине 2004 года, был расписание автобусов кисловка томск в 405. Временно закрывался в период с июля 2008 по январь 2009 года по причине «не легитимности» перевозок одним перевозчиком МУ ПАТП ЗАТО Северск. Первый полностью коммерческий автобусный маршрут между Томском и Северском 444 ПАТП Северск Лагерный сад Через просп. Маршрут полностью в режиме маршрутного такси Закрытые маршруты 400 ПАТП Северск Лагерный сад пл. Южная В советское время — единственный маршрут из Северска в Томск. До середины 2004 года носил номер 40 Сороковка. Следовал по улицам Смирнова, Старо-Деповской и Пушкина. Южной и Синего Утеса. После банкротства Северского МУ ПАТП в 2009 г. В 2011 при строительстве Пушкинской развязки изменен — направлен через просп. Мира — Дальне-Ключевскую — Пушкина Обратно: Пушкина — 79-й Гвардейской Дивизии. Закрыт в 2012 году фактически объединен с 405 маршрутом. Следовал до остановки АРЗ. Эушта фактически внутригородской маршрут, проходящий по небольшому участку Томского района. Березкино Через Петрово и Борики 118 пл. Ленина Аэропорт Совершаются заезды в центр п. Лоскутово и несколько раз в день — к ОПХ «Сидоренко» в п. Работают как большие автобусы, так и маршрутные такси 130 пос. Рассвет через пос Светлый. Работают как большие автобусы, так и маршрутные такси Особенности нумерации маршрутов томского автобуса Отсутствуют «литерные» номера имеющие букву в номере. До 2006 года были номера 7а, 23а, 26а, 28к, но они были почти одномоментно переименованы в 17, 30, 31 и 38, т. Открывавшимся в 2000-10-е гг. При 31 внутригородском маршруте используется диапазон 1—81, в котором номера 39, 41—51, 54—59, 63—76, 78—80 никогда не использовались и причины тому следующие: Диапазон «Сороковых» номеров не используется, т. Основу подвижного состава томской автобусной системы составляют машины ПАЗ-3205 и его модификации, принадлежащие частным предпринимателям. Автобус Zhong Tong на маршруте 405 Автобусы ПАЗ на языке администрации города называются маршрутными автобусами, что имеет исторические предпосылки: в конце 1990-х годов коммерческие маршрутные такси вытеснили муниципальный транспорт и стали выполнять его функции. Так с улиц исчезли автобусы особо большого и большого класса. Оставшийся подвижной состав был разношерстным скоплением машин вместимостью от 8 до 40 человек. При едином тарифе и общих для автобусов и микроавтобусов маршрутах вторые не могли конкурировать их стали заменять на машины побольше: КаВЗ, а затем ПАЗ. В результате этой трансформации маршрутные такси в традиционном понимании исчезли с улиц Томска. Автобус Mudan на пригородном маршруте Автобусы большой вместимости работают в основном на пригородных маршрутах Zhong Thong, Mudan, Yutong и аналоги тоже китайского производства. Для работы на внутригородских маршрутах администрация покупала автобусы ЛиАЗ-5256, но они не вписались в маршрутную схему и с 2013 года стоят без дела на территории бывшего второго автопарка. Автобусы особо большой вместимости «гармошки» больше не эксплуатируются в Томске, т. В 2004 году преобразовано в ОАО «Томскавтотранс». Как и в советское время, специализируется на пригородных и междугородних перевозках Современные перевозчики: ООО «РегионАвтобусСбыт»,работал на пригородных маршрутах с осени до лета 2007 года, после чего отказался от перевозок и занялся только продажей автобусов. В 2015 году компания ликвидирована, как юрлицо ООО «Росич» Автобусы китайского производства, ПАЗ-3205работает на маршрутах 119, 150 и 442. НП «Транспортное управление» ПАЗ-3205 работает на всех маршрутах. Расписание автобусов кисловка томск из нескольких десятков индивидуальных предпринимателей-владельцев 1-2 автобусов ПАЗ-3205 или модификаций. Первоначально создавалось как профсоюз, в 2008 году превращено в юридическое лицо. Примерно с 2009 года почти все перерегистрировались из ИП в юридические лица, чтобы не допустить ситуации, подобной транспортному кризису 2007 года, но и городская администрация больше не предпринимает таких конфликтных решений в отношении транспортников. Оперативное управление работой транспорта осуществляет МБУ «Центр организации и контроля пассажирских перевозок». Единой диспетчерской сети нет. Диспетчеры на конечных остановках контролируют отправление автобусов только своего маршрута. На Северских маршрутах и на пригородных томских только муниципальные машины действует проезд по ЕСПБ. Правила требуют останавливаться на всех остановках, но водители, по привычке конца 90-х из соображений экономии времени считают все остановки «по требованию» и реагируют только на взмах рукой пассажира стоящего на остановке или сообщение о желании выйти. Иначе нередки проезды мимо остановок. Соответственно пассажиры по привычке делают взмах рукой при приближении автобуса, даже если это единственный маршрут на их улице. Посадка осуществляется во все двери, но высадка — преимущественно в переднюю. Для того, чтобы выйти через вторую дверь из-за крупного багажа или в часы-пик - требуется передать оплату и сообщить о своем желании водителю. Без этого сообщения вторая дверь не открывается для недопущения бесплатного проезда. Ситуации, когда водитель забывает открыть вторую дверь - нередки и это вызывает бурю негодования у пассажиров, но согласиться на безусловное открывание всех дверей на всех остановках водители не хотят. Оплата проезда производится на выходе кондуктору, а при его отсутствии что почти всегда — водителю. В случае схода автобуса с линии не возникает необходимости возврата оплаты за проезд. Разовые билеты за проезд не выдаются. При желании или необходимости отчитаться за проезд у работодателя пассажиры могут самостоятельно взять любое количество билетов у водителя или в кассе-копилке, подобной тем, что были в советских автобусах Их наличие оправдывает отсутствие кондукторов. В утренние часы-пик при невозможности передать оплату за проезд водителю лично, она передается по цепочке другими пассажирами с обязательным сообщением названия остановки и желания выйти через вторую дверь. Не всегда информация в точности передается водителю, и это приводит к проездам мимо остановок. Сложности возникают с расчетом крупными купюрами. Водители не успевают отсчитывать расписание автобусов кисловка томск, что приводит к задержкам, ошибкам при расчете или потере мелких монет. В силу всего вышеперечисленного любые возможности контроля оплаты проезда, как и сами контролеры отсутствуют. Водители надеются лишь на сознательность граждан. На пригородных маршрутах при наличии кондуктора оплата все-таки собирается на входе расписание автобусов кисловка томск билеты выдаются обязательно. На пригородных маршрутах при отсутствии кондукторов водители собирают оплату самостоятельно на выходе. Так как на пригородных маршрутах тарифы дифференцированные, пассажиры при расписание автобусов кисловка томск кроме остановки выхода, называют водителю остановку входа или сразу сумму оплаты. При этом водители не имеют возможности контролировать дальность поездки и правильность оплаты. Проездные билеты не используются, транспортные карты типа «Электронный кошелек» пока не внедрены, идет обсуждение, но перевозчики не заинтересованы т. Плохое санитарное и техническое состояние автобусов, Неудовлетворительная обеспеченность транспортом новых районов города и районов с низкой плотностью населения. Декларируемое перевозчиками и некоторыми пассажирами преимущество в виде ожидания автобуса не более минуты на остановке действует только на просп. Ленина и только для коротких поездок, в остальном ожидание нужного автобуса затягивается до критических 10-12 минут Срывы графиков работы из-за простоя на железнодорожных переездах и в пробках. Городская администрация согласна с этими претензиями, но предпринимает недостаточно сил к их решению, в силу наличия своих специфических нерешенных проблем: Излишнее дублирование маршрутов друг другом. На улицах города часто можно видеть пробки только из автобусов. Отсутствие правовой базы для регулирования взаимоотношений с автоперевозчиками Разрозненность и большое количество автоперевозчиков, при практически полной их неподконтрольности Отсутствие информации о пассажиропотоках и фактически перевезенных пассажирах, что делает неэффективным расчет расписание автобусов кисловка томск и моделирование новых маршрутов Неэффективная сложившаяся система взаимодействия перевозчиков и органов власти, контроля качества и обратной связи Дублирование расписание автобусов кисловка томск электротранспорта маршрутами автобусов, что приводит к убыткам ТТУ и нездоровой конкуренции, которая для городских перевозчиков недопустима на дорогах гонки за пассажиром и возможна только на этапе прохождения конкурса на право перевозок. Дублирование маршрутов автобусов друг другом на протяженных участках, что приводит к перегрузке магистральных улиц и ключевых остановок общественным транспортом при низкой наполняемости во внепиковые часы. ТТУ запустило два экспериментальных маршрута, с которых можно было совершить бесплатную пересадку на электротранспорт. Идея возникла в дни маршрутного кризиса. Эксперимент был расписание автобусов кисловка томск неудачным, т. Номер не был утвержден. Были версии 18, 81, 82. Оба маршрута-"вертушки" были укороченными версиями официального маршрута 81 "п. Дзержинский" и предназначались для снятия пиковых нагрузок, однако пока они работали, "длинный" маршрут фактически не выполнялся. Дублирование трамваев не так очевидно, расписание автобусов кисловка томск трамваи конкурируют с автобусами на протяженном участке улицы Большой Подгорной, пр. Официальный портал МО «Томск». Проверено 5 января 2012. Проверено 6 декабря 2015. Проверено 6 декабря 2015. Проверено 6 декабря 2015. Проверено 3 января 2016. Проверено 29 декабря 2015. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Расписание автобусов кисловка томск — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Электрическая схема гранта
Кварталы москвы на карте
Инструкция мир кшд 270 80
Расписание автобусов по россии на 2015 год
Сонник идти с мужчиной по дороге
Тюмень боровое расписание
Энам инструкция по применению таблетки
Жалоба на ук в прокуратуру образец
Расписание электричек москва истра
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Расписание автобусов липецк кривец
Справки больничные задним числом
Можно ли есть старый мед
Черный список андроид 2 2
Соглашение об отказе от алиментов
Виден ли рак на узи
Аккумулятор panasonic 80d26l mf характеристики