Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
25.12.2015

Правила по сольфеджио 6 класс

КЛАВИАТУРА — это чёрные и белые клавиши на инструменте, расположенные друг за другом в одном ряду. Каждая клавиша — ЗВУК. РЕГИСТР — это правила по сольфеджио 6 класс звуков, объединённых общим характером звучания. Всего 3 регистра: нижний, средний, верхний высокий. НОТА — это знак для записи музыкального звука. Всего 7 нот звуков : До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Н ОТОНОСЕЦ нотный стан — это 5 линеек, на которых и между которыми пишутся ноты. СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ ключ ноты соль — это знак, показывающий, что нота соль I октавы пишется на 2 линейке нотоносца. Скрипичный ключ указывает, что музыка правила по сольфеджио 6 класс звучать в среднем и высоком регистрах. Ключ всегда ставится в начале нотоносца. РАЗМЕЩЕНИЕ НОТ НА НОТОНОСЦЕ ноты I октавы : Д о — на нижней добавочной правила по сольфеджио 6 класс нотоносца. Ре — под первой линейкой. Ми — на первой линейке. Фа — между 1 и 2 линейками. Соль — на 2 линейке. Ля — между 2 и 3 линейками. Си — на 3 линейке. Д ЛИТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ. Длительность ноты — это продолжительность звучания звука. С амая долгая длительность — целая нота белый круг без палочки ; считается 1и 2и 3и 4и Н аполовину короче целой — половинная нота белый круг с палочкой ; считается 1и 2и В 4 раза короче целой — четвертная нота закрашенный круг и палочка ; считается 1и В 8 раз короче целой — восьмая нота закрашенный круг, палочка и хвостик ; считается 1 или и В 16 правила по сольфеджио 6 класс короче целой — шестнадцатая нота закрашенный круг, палочка и двойной хвостик. Таким образом, в целой ноте: 2 половинки, 4 четверти, 8 восьмушек, 16 шестнадцатых. Палочки которые ставятся у нот называются — штили. До 3 линейки нотоносца штиль пишется у ноты справа вверх, а с 3 линейки — у ноты слева вниз. ПАУЗА — это знак молчания или перерыв в звучании. Паузы, как и ноты, бывают разной длительности: Ц елая пауза — по длительности равна целой ноте. Пишется в виде «кирпича» под 4 линейкой нотоносца. Половинная пауза — равна половинной ноте. Пишется в виде «кирпича» над 3 линейкой нотоносца. Ч етвертная пауза — равна четверной ноте и похожа на «молнию» В осьмая пауза — равна восьмой ноте и похожа на цифру «4» или букву «ч» Шестнадцатая пауза — равна шестнадцатой ноте и похожа на двойную букву «ч» ОКТАВА — это расстояние от одного звука до его ближайшего следующего повторения например, от ноты правила по сольфеджио 6 класс до следующей ноты «До». Клавиатура делится на равные части — на октавы. Всего 6 полных и 2 неполные октавы. Каждая октава начинается и заканчивается нотой «До». В середине клавиатуры находится — первая октава, далее правее находятся — вторая октава, третья правила по сольфеджио 6 класс, четвёртая октава неполная октава. Левее первой октавы находятся — малая октава, большая октава, контроктава, субконтроктава неполная. Л АД — это система устойчивых и неустойчивых музыкальных звуков, объединённых тоникой. В ладу 7 ступеней, которые обозначаются римскими цифрами: I, III, V ступени — устойчивые, II, IV, VI ступени — неустойчивые. МАЖОР И МИНОР — это 2 наиболее распространённых в музыке лада. Мажору соответствуют бодрые, жизнерадостные, светлые мелодии. Минору — печальные, грустные мелодии. М АЖОРНЫЙ ЛАД — это лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие. Такой мажорный лад называется — натуральным. ПОЛУТОН 0,5т — это наименьшее расстояние между 2 звуками. ЦЕЛЫЙ ТОН 1т — составляют два полутона. ЗВУКОРЯД — это ряд звуков, правила по сольфеджио 6 класс подряд вверх или вниз. Правила по сольфеджио 6 класс имеет 7 ступеней звуков. Каждая ступень звукоряда обозначается римской цифрой: До Ре Ми Фа Соль Ля Си I II Правила по сольфеджио 6 класс IV V VI VII ТОНАЛЬНОСТЬ — это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает название от своей тоники и от лада например: До мажор. ТОНИКА — это первая и самая устойчивая ступень лада. На тонике всегда заканчивается музыкальное произведение. Обозначается тоника буквой ВВОДНЫЕ ЗВУКИ — это звуки которые правила по сольфеджио 6 класс тонику — II и VII ступени. VII ступень — восходящий вводный звук, II ступень — нисходящий вводный звук. УСТОЙЧИВЫЕ ЗВУКИ ЛАДА — это I, III и V ступени. НЕУСТОЙЧИВЫЕ ЗВУКИ ЛАДА — это II, IV, VI и VII ступени. Они требуют разрешения в ближайшие устойчивые звуки лада. ГАММА — это звуки лада, расположенные поступенно вверх или вниз от тоники до её октавного повторения. Полная гамма состоит из 8 ступеней, обозначающихся римскими цифрами: Каждая ступень имеет своё название: I — тоника II — нисходящий вводный звук III — медианта IV — субдоминанта V — доминанта VI — субмедианта V II — восходящий вводный звук АКЦЕНТ ударение — это выделенный в музыке звук. СИЛЬНАЯ ДОЛЯ — это нота, на которую падает акцент ударение. СЛАБАЯ ДОЛЯ — это нота не имеющая акцента ударения. ТАКТ — это отрезок мелодии от одной сильной доли до следующей сильной доли. ТАКТОВАЯ ЧЕРТА — это вертикальная палочка, которая отделяет такты друг от правила по сольфеджио 6 класс. В нотной записи тактовая черта всегда ставится перед сильной долей нотой. Первая доля нота правила по сольфеджио 6 класс такте всегда сильная. Р АЗМЕР — это 2 цифры, которые пишутся друг под другом в начале мелодии после скрипичного или басового ключа. Размер показывает строение такта: верхняя цифра показывает количество долей в такте, а нижняя цифра — длительность каждой доли. Размеры бывают: простые в них одна сильная доля и сложные в них несколько сильных долей. Первая доля — сильная, остальные 2 доли — слабые. В одном такте 4 доли, каждая из которых каждая доля равна четверти: первая доля — сильная, вторая — слабая, третья — относительно сильная, четвёртая — слабая. ЗАТАКТ — это неполный такт, с которого начинается мелодия. Затакт означает, что мелодия начнётся со слабой доли такта. Если мелодия начинается с затакта, то она и заканчивается неполным тактом, дополняющим тот затакт. Н ОТА С ТОЧКОЙ — точка, стоящая после ноты, удлиняет её длительность ровно на половину. АЛЬТЕРАЦИЯ — это повышение или понижение основных ступеней. З НАКИ АЛЬТЕРАЦИИ хроматические знаки — это специальные знаки повышения или понижения отдельных правила по сольфеджио 6 класс. Знаки альтерации могут быть — ключевыми и неключевыми случайными. Всего 5 знаков альтерации: Д ИЕЗ — повышает звук на полтона. БЕМОЛЬ — понижает звук на полтона. Б ЕКАР — отменяет диез и бемоль. Д УБЛЬ ДИЕЗ — повышает звук на тон. ДУБЛЬ БЕМОЛЬ — понижает звук на тон. КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ — ставятся после ключа и действуют на протяжении всего музыкального произведения. НЕКЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ — ставятся перед нотой и действуют только на протяжении одного такта. ДО МАЖОР — это тональность мажорного лада, с тоникой «до» и без ключевых знаков альтерации. СОЛЬ МАЖОР — это тональность мажорного лада с тоникой «соль» и одним ключевым знаком — фа диез. РЕ МАЖОР — это тональность мажорного лада, с тоникой «ре» и двумя ключевыми знаками правила по сольфеджио 6 класс фа диез и правила по сольфеджио 6 класс диез. ФА МАЖОР — это тональность мажорного лада, с тоникой «фа» и одним ключевым знаком — си бемоль. МИНОРНЫЙ ЛАД — это лад, устойчивые звуки которого образуют минорное трезвучие. Минорный лад, как и мажорный, состоит из 7 ступеней. Тоника обозначается буквой — t. Минорный лад имеет строение: т тон — Ѕ полутон — т тон — т тон —Ѕ полутон — т тон - т тон. Такой минорный лад называется — натуральным. ТОНИЧЕСКОЕ ТРЕЗВУЧИЕ — это созвучие из трёх устойчивых ступеней лада — I, III, V. Называется оно тоническим, потому что строится от I ступени — тоники. ТРАНСПОЗИЦИЯ — это перенесение музыкального произведения или мелодии из одной тональности в другую. При этом движение мелодии и лад остаются неизменными. Поэтому транспонировать можно только из мажора в мажор, из минора — в минор. МУЗЫКАЛЬНАЯ ФРАЗА — это законченная музыкальная мысль. После каждой фразы берётся дыхание. Расстояние от окончания одной фразы до начала другой фразы называется ЦЕЗУРА обозначается Р ЕПРИЗА — это знак повторения какого-либо отрывка или части музыкального произведения Б АСОВЫЙ КЛЮЧ ключ ноты фа правила по сольфеджио 6 класс это знак, показывающий, что нота фа малой октавы пишется на 4 линейке нотоносца. Басовый ключ указывает, что музыка будет звучать в нижнем регистре. МЕТР — это равномерное чередование сильных и слабых долей. РИТМ с греческого «течение» — это непрерывное чередование музыкальных звуков, одинаковых или разных по длительности. Скорость движения называется темпом. Темпы подразделяются на 3 основные группы: медленные умеренные и быстрые. Для определения темпов применяются итальянские слова. Медленные темпы: Largo ларго — широко; Lento ленто — протяжно; Adagio адажио — медленно; Grave гравэ — тяжело. Умеренные темпы: Andante андантэ — спокойно, не спеша; Moderato модэрато — умеренно; Sostenuto состэнуто — сдержанно; Allegretto аллегрэтто — оживленно. Быстрые темпы: Allegro аллегро — скоро; Vivo виво — живо; Presto прэсто — быстро. Для уточнения движения при отклонении от основных темпов применяются некоторые дополнительные обозначения: molto — очень, assai правила по сольфеджио 6 класс весьма, non troppo — не слишком, piu mosso — более подвижно. В музыке различные степени громкости звучания называются динамическими оттенками. Они обозначаются словами или специальными знаками: Forte — ѓ — громко. Fortissimo — ѓѓ — очень громко Forte fortissimo — ѓѓѓ — очень-очень громко. Mezzo forte — mf — средне громко Sforzando — sf — с акцентом, внезапно громко Piano — p — тихо. Pianissimo — pp — очень тихо. Piano pianissimo — ppp — очень-очень тихо. Mezzo piano — mp — средне тихо Crescendo — усиливая звук. Diminuendo — ослабляя звук. Комментарии Лариса к записи ludmila к записи к записи Елена к записи airat73aminov к записи Екатерина к записи ludmila к записи к записи.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8
  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Скоростная электричка москва рязань расписание
Большой стих на день матери до слез
Брюки с накладными карманами
Дед мороз оригами схема для детей
Ашан кинотеатр одесса расписание
24 мода каталоги
Приказы в доу по контролю
Стихи про цифру восемь
Технология производства тушенки
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Показатели работы автотранспортного предприятия
Схема овощерезки мро 50 200
Расписание троллейбуса 6 калуга
Маршрут 23 автобуса москва расписание
Субару импреза характеристика
Красное и белое каталог пермь
Ответственность за нарушение коммерческой тайны