Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
16.10.2015

Зеркало заднего вида с gps

Adenovo ADE-IR — первое зеркало заднего вида с GPS-навигатором и видеорегистратором на ОС Android — Автокадабра Все что просто и гениально, как правило, лежит на поверхности. В этом нам еще раз предлагают убедиться разработчики интеллектуальной зеркало заднего вида с gps Adenovo ADE-IR — первого в мире зеркала заднего вида с видеорегистратором и GPS-навигатором на базе ОС Android 4. Насколько удобным и удачным в данном случае окажется совмещение функций стандартного зеркала дальнего вида, видеорегистратора и навигатора — покажет время и отзывы реальных пользователей Adenovo ADE-IR, не ограниченных рамками рекламной компании. На первый взгляд симбиоз возможностей еще до недавнего времени независимых устройств на одном зеркальном экране выглядит достаточно интересно. За 18 000 рублей нам обещают: Видеорегистратор на платформе Android 4. По — порядку Простота крепления на место штатного зеркала обеспечивается специальными фиксаторами. При этом проблему совместимости креплений можно считать решенной. Важно, что дополнительное зеркало заднего вида с gps пространство на лобовом стекле не занимается. Качество изображения По отзывам, камера отлично записывает в разрешении 1920 х 1080 как в пасмурную погоду, так и ночью и в условиях ограниченной освещенности. Поддерживается как циклическая, зеркало заднего вида с gps и непрерывная запись. Угол обзора 160 градусов, т. Предусмотрен встроенный G-сенсор и датчик движения — можно сохранять данные о внештатных ситуациях на дороге или происшедшем ДТП и просматривать фото и видеоряд, без необходимости подключения к внешнему плееру или ПК, что действительно очень удобно. G-сенсор срабатывает автоматически при любом ускорении автомобиля. Камера заднего вида В вошла универсальная камера заднего вида для зеркало заднего вида с gps установки, без проблем устанавливаемая на автомобиль любой марки и производителя. Изображение с камеры транслируется на основной дисплей в момент включения задней передачи. Полезности Очень удачно выглядит решение расширить функционал зеркала функцией GPS навигатора, с поддержкой картографии Навител и возможностью сохранения параметров трека. А вот возможности встроенного литий-ионного аккумулятора на 1000 мАч автономной работы на фоне достаточного энергоемкой начинки выглядят более чем скромно. Чтож, остается оценить инновации в действии и поделиться своим мнением о новинке: стоит ли овчинка выделки, или за очевидной, на первый взгляд комфортностью и лаконичностью решения кроются новые проблемы. Зеркало должно быть зеркалом. Я допускаю еще встроить туда экран от камеры заднего хода, и то, с левой его части, но никак не посередине. Чем больше водитель тянется руками во все стороны для управления девайсами, особенно на высокой скороститем хуже он восприимчив к управлению ТС. С одной стороны +100500, с другой - если вся информация сконцентрирована в одном месте - нет необходимости переключать внимание на оборудование, разбросанное по панели. Из 18к можно спокойно вычесть 6к на сам навител : Вопрос нужности ведроида на зеркале-комбайне, очень спорный. А не так, что рег повис, ты об этом узнаешь через полчаса а то и большезеркало заднего вида с gps пока перегружаешь, ждешь еще столько же. Ну, в то же время, если модель довели до ума, укомплектовали достаточно производительным процессором и грамотно оптимизировали ПО и аппаратную начинку, подвиснуть у сего девайса не больше шансов, чем у автономоного регса. В принципе, баги - участь все новинок, но сама идея, заслуживает внимания и обсуждения ИМХО. Кто мне гарантирует, что приобретая очередной девайс на ведроиде, он будет свободен от глюков, перегрева и т. Поэтому интересно мнение. Возможно кто-то уже успел оценить и согласится с вами, а возможно в ответ лишь сдержанно улыбнется 1. При этом, на втором снимке вы нам показываете, что одной рукой там не справиться, нужно зеркало заднего вида с gps две - одной держать зеркало, другой нажимать кнопки xD никаких проблем в нажатии кнопки одной рукой нет, для этого достаточно поддерживать зеркало снизу и нажимать большим пальцем руки на нужную. Проблема, уж простите, что называется высосана из пальца. Поскольку взгляд автоматически будет переноситься на зеркало, а также конкретно на захват зеркала рукой и на саму кнопку. Дотянуться и ткнуть в экран навигатора, стоящего практически у руля, намного проще и быстрее, без потери контроля над дорогой. Тогда пойдём по пунктам: — Нужно тянуться к зеркалу, отрывая руку от руля и коробаса, отводя взгляд совсем в сторону здесь даже расфокусированный взгляд, как если бы тянулись к навику на лобовухе — лучше, да и тянуться ближе и можно парой тычков обойтись, не придерживая там ничего. Что плохо на дороге. Короче компактность и навител в качестве навигатора если это вообще положительное качество немного теряются на фоне вот этого. Потому что там сенсорный экран с менюхами, насколько я вижу по видосам. Ну и экран в центре зеркала. То есть центральная часть не показывает заднее стекло, когда включен экран. То есть я не могу пользоваться зеркало заднего вида с gps по прямому назначению, могу только салон обозревать по бокам. Это вообще довольно странно для зеркала. Регик точно снимать не полезу. Поплохело, пришлось выключить воображение. Не совсем так, я просто всегда рассматриваю крайние возможности. Потому что ситуации могут быть разные, вплоть до банального - на очередном повороте, водитель решил нажать на кнопку блокировки файла - может, ситуацию решил на память зафиксировать, может нарушителя, а может еще что - все, что творится в его мозгу, суть непредсказуемая. Ну вроде как тестеры проверяют девайс на ошибки, тыкая во все кнопки подряд, так и я, моделирую максимально неудобные ситуации. Тут это китайское зеркало каждые полгода появляется со свежим аккаунтом юзера. Единственное изменение — цена, которая неуклонно растёт вслед за баксом. Не БатенькаВы опознались - это действительно мой первый пост. Как понимаете, и к сожалению, физической возможности проанализировать всю новостную статистику портала нет, так что извиняйте, если повторился. Мне штука понравилась, вот решил поделиться и обсудить. То, что это ваш первый пост, вас не оправдывает. Такое гавно уже давно есть и на китайском, и на российском рынке. Кстати, я недавно на другом форуме увидел за 18к у каркама вышло устройство сходное по параметрам, вот только зеркало заднего вида с gps 2 фулл хд камеры зеркало заднего вида с gps На андроиде как-то рисково брать, к томуже неудобно будет тянуться его настраивать, я за классические регики правильно, надо брать регики на иосе, чтобы занимали минимум полторпеды, чтоб ничего не пропустить важного Откуда такая ненависть к иосу? Я имел в виду классическое ПО, которое ставят на регистраторы, заточенное исключительно под задачи съемки на региках вообще свое специфическое по, ибо им чем меньше функций, тем лучше, и тем меньше габариты. А вот встраивать регистратор с навигатором в зеркало, это издевательство. Согласен, у меня как раз каркам без непонятных наворотов в виде навигации и прочего, только регистратор.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Поздравление на свадьбу крестнице
Garbage cup of coffee перевод
Прикольные поздравления с юбилеем
Поздравление деду морозу с днем рождения короткие
Гипермаркет линия воронеж каталог товаров акции
Шумка дверей своими руками
Найк каталог москва
Каталог окей уфа акции
Основные этапы развития человека разумного
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Актуальные проблемы гражданского права и процесса
Стихи ко дню энергетика короткие
Список литературы по психологии 2010 2015
Dishonored секреты и пасхалки
Дикси каталог товаров спб
Каталог запчастей по номеру кузова
Условия отбывания наказания в виде лишения свободы